воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Свадебные мелочи

Вот уже совсем скоро наступит тот самый день к которому я готовлюсь вот уже почти 2 месяца! вслед за сделанными приглашениями моя фантазия разгулялась и решила я сделать весь свадебный набор! а что? многие делают, неужели у меня не получится? =)

начать решила с бутылок. задача стояла такая - оформить бутылки для молодоженов и еще 3 бутылки в подобном стиле на подарок гостям за конкурсы (просьба тамады). сначала думала сделать бутылку невесты но потом вдруг поняла что это не так просто и надо для начала потренироваться на бутылках для гостей))) к 4ой бутылке я уже чувствовала себя асом))
затем приступила к фужерам. мне конечно нравились варианты оформления с помощью пластики, но понимала что это займет много времени, а мне надо еще много чего сделать! так что остановилась так же на варианте оформления лентами. вот что вышло:
  
потом была очередь подушки для колец. ох и намучилась я с ней! дня 2 только делала заготовку! но потом все таки она поддалась мне) если бы конечно у меня была машинка швейная дело двигалось бы быстрее... 
когда очередь дошла до кулечков для лепестков я растерялась.... столько вариантов! столько идей! а придерживаться то надо общего образа.... в общем пробовала и так и эдак в итоге получились во такие кулечки:
когда я дошла до свечей оказалось что это еще сложнее чем кулечки... вариантов еще больше а фантазия начала истощаться... решила использовать кружево и ленты. итог мне понравился и переделывать ничего не стала
делать рассадочные карточки было пожалуй легче всего))) как то сразу родилась идея использовать 2 цвета кардстока и тот же фигурный дырокол что и в пригласительных. получилось очень нежно и в общей тематике
в завершении была книга пожеланий.... вот тут уж очно много сил потрачено! недели 2 наверно ушло - то бумагу на страницы подбирала то идею выбирала, то детальки придумывала. и вот на днях наконец то я сделала титульный лист! правда надо еще распечатать фото и украсить ими некоторые страницы книги... но в целом она готова. пожелания будут писаться на небольших листочках и вкладываться в конвертики которые кстати даже закрываются ;)

   
в довершении была еще подвязка.

в самом начале старалась придерживаться одной цветовой гаммы и общего образа. поскольку вся свадьба будет в бело-розово-фуксии цветах то и свадебный набор такой же

в следующий раз я уже наверно буду рассказывать о деталях декора для свадебного зала которые я делала тоже своими руками

Комментариев нет:

Отправить комментарий