среда, 13 мая 2015 г.

Ягодная серия. Малина.

Сегодня я проснулась с утра пораньше, переделала часть бытовых дел и нахожусь в довольно бодром состоянии. А все потому что сегодня в мое окно наконец то утром стучалось солнышко! Это так радостно после нескольких пасмурных дней! Вот даже появилось вдохновение написать в блог и показать немного красоты :) Эти фотографии отсняты еще месяц назад, но все как-то не было у меня желания их показывать. И вот звезды сошлись. Встречайте! Мое завершение ягодной серии от французов - малина.
Парижские вышивальщицы
Основа - Аида 20 каунта, цвет - белый
нитки - DMC по ключу
Эту красоту я вышивала совместно со Светой. Светочка, а ты свою красавицу покажешь? ;)
Ранее мною были вышиты смородина, клубника и черешня. На этом ягодная серия завершена :)
В фотосессии принимала участие и дамочка от Наташи, которую я получила в подарок :)
Все таки не устаю удивляться как же у Вероник все гармонично в дизайне! Все на своих местах, ничего лишнего. И искренне не понимаю тех, кто что-то убирает из общей картины - подписи, фрагменты вышитые сепией. Это конечно дело каждого, но для меня ботанические этюды интересны именно в полном дизайне.

Ах, ягодка прям как настоящая!!

Со своей красотой загляну обязательно в Рукодельное кафеРукодельный марафон и Уютный дом. А третья фотография примет участие в фотопроекте "Ассоциации" - "Нежность" блога Я-фотограф!

P.S. На самом деле солнышко посетило нас еще позавчера))) Именно тогда и начала писать сообщение. Не стала уж исправлять))

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

55 комментариев:

  1. Евгения,согласна с тобой полностью насчет дизайнов Вероник- действительно, все на своем месте и эта гармония рождает абсолютные шедевры!!!
    Мне очень понравилось оформление, всё такое белоснежное - нежное - воздушное !!! =)
    Я еще ни разу не вышивала Ботанику, но очень хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      нет, это надо как-то исправить! у Вероник столько замечательных этюдов, надо какой-то попробовать и тебе ;)

      Удалить
  2. Женя, не устаю говорить, очень красиво и вкусно! аж малинки захотелось)) рамочка очень гармонично сочетается с фоновой сепией! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа!) да, именно так и задумывалось =)

      Удалить
  3. Чудесно получилось, багет очень хорош! у меня тоже этот дизайн в работе лежит :) шить - одно удовольствие! Только зачем-то взяла 32 каунта, как-то не мой размер, неудобно мне шить... И полностью согласна, тут ничего лишнего, вся изюменка в подписях и "карандашных" фрагментах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой а я наоборот так люблю 32 каунт - если конечно речь идет о равномерке) лен я не жалую)) желаю удачного завершения!)
      спасибо =)

      Удалить
  4. Дизайн известный, всегда любовалась, но очень понравилось оформление: и рамочка и все остальное. Кружево и стекло - настроение - малина со взбитыми сливками на солнечной веранде.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый дизайн и исполнение! Ягодка как настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марина! проработка действительно чудесная - ягоды как настоящие =)

      Удалить
  6. Женечка, очень здорово! Как я люблю эту серию от Вероник и надеюсь, что вышью хоть что-то из нее, а то некогда совсем. И очень рамочка нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за приятные слова! по мне так ботанику должны попробовать все вышивальщицы) хотя бы к одной картине прикоснуться!) надеюсь и у тебя буде такой опыт =)

      Удалить
  7. Чудесно получилось, багет очень хорош! И конечно я тоже покажу ))) пока только ещё багет не нашла по вкусу, то есть, то что нравиться цена "кусается", а что подешевле- не нравиться ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень надеюсь что твой багет найдется быстрей!) не знаю как у вас а у нас в связи с этим кризисом так цены выросли... и ведь не падают хоть и курс доллара вниз пошел! мне надо идти рамочки заказывать следующие для цветочной серии а я боюсь услышать цены...

      Удалить
  8. Багетик гармонично смотриться с вышивкой ! А как вы эту серию в интерьере разместили ? Почему-то очень немногие показывают вышивки в интерьере, а интересно посмотреть ,как вышивки смотрятся в жизни, а не на фотосессии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна Инна! мне бы тоже хотелось в интерьере и посмотреть и показать))) проблема в том что у нас ремонт. выбрала место для ботаник своих на кухне. надо полочки заказывать. а потом будет фото и в интерьере обязательно =)

      Удалить
  9. Ну как можно было не показать такую прелесть! Оформление - самое наиудачнейшее! Возьму фото с собой в багетку для примера, а то лежит моя серия до сих пор не оформленная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Лена, как же приятно такое слышать!) спасибо больше!)
      дада я бы тоже с удовольствие посмотрела на твои ботаники оформленные =)

      Удалить
  10. Больше всего люблю именно ягодные мотивы ботаники - видимо, очень ягодки люблю =) Прекрасная работа и очень приятно оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аня!) каждому свое наверно)) у меня в каждой серии есть любимцы))

      Удалить
  11. Женя, как красиво! Так живописно, ярко, изящно! И так багет идет работе!

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю ботаническую серию))). Правда я из ягодной серии вышила только черешню, но может и на что-нибудь еще сподоблюсь)))). Красиво, сочно и аппетитно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ирина!) да, у них ягодки все очень хорошо проработаны!) я бы советовала смородинку - она у меня была первая и очень любимая =)

      Удалить
  13. Малинка очень аппетитная! Мечтаю о фруктовой серии!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вся серия получилась замечательная! Пусть украшает и дарит теплые воспоминания о лете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Оля! быстрей бы уже разместить их на полочках))

      Удалить
  15. Чудесное завершение чудесной серии:))) Очень сочные ягодки и рамочка очень красивая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Даша! я немного помучилась выбирая рамку))

      Удалить
  16. Женя, какая прелесть)) Оформление шикарное, рама просто бесподобная! Очень все нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Przepiękne! Podzielam Twoje zdanie - nie lubię usuwać z projektu elementów. To jest całość obrazu!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. bardzo zadowoleni , że ktoś tego samego zdania co ja =) Dzięki za miłe słowa!

      Удалить
  18. Женя, прекрасные у тебя ягодки-малинки вышились. Очень красивый дизайн. Уж сколько отшивов видела, а все равно не устаю любоваться. Оформление для ботаники у тебя очень удачное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Настя! да, хоть и многие вышивают хочется смотреть и смотреть))

      Удалить
  19. Вкусная вышивка и замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля! я ждала весеннего вдохновения для фото) а ведь вышила еще зимой)

      Удалить
  20. какая аппетитная малинка!!! прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  21. your fruits of your labour ( stitchings) is beautiful and i love your lady from Natasha..she is perfect in your photos

    ОтветитьУдалить
  22. Великолепная вышивка! И натюрморт для фотозадания в блоге "Я-Фотограф!" очень красивый и нежный! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  23. Женя,очень сочно и нежно в то же время,красиво получилось!На фото любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо за теплые слова! фото тоже нравятся =) это у меня прям вдохновение было =)

      Удалить
  24. прелесть-то какая! Чудесные ягодки)
    Спасибо, что творите с блогом "Я-Фотограф!"

    ОтветитьУдалить
  25. Очень нравятся и вышивка и оформление! Малинки как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  26. КАКИЕ ЧУДЕСНЫЕ ЯГОДКИ!!!!!! Обожаю фрамбуаз... :*)
    Я тоже Женя ;-) Буду рада дружить! Женечка, приглашаю к себе в гости! http://ievgeniiakress.blogspot.com/ )))

    ОтветитьУдалить