вторник, 27 октября 2015 г.

Про осеннюю скатерть и чай

Несу показать Вам скатерть во всей красе. С момента показа процесса прошло не так много времени... Вы не подумайте, я не реактивная, просто те фотографии были сняты намного раньше чем показаны Вам вот и все)))
Приглашаю на чаек с кексиками :)
Дизайн: Rico Design
Готовая скатерть размером 80*80 см.
Состав ткани: 15% лен, 85% полиэстр
Скатерть вышла чудесная! Такая яркая, солнечная - прям глаз радует! Единственное что очень омрачило - четыре раза вышивать одно и тоже... Как оказалось такой подвиг не для меня))) Нет я конечно завершила начатое, но последняя пташка далась особенно тяжело.
Пока вышивала гадала - что же это за птичка, а еще больше - что это за растение на котором она сидит? Когда в одном из блогов увидела рассказа и фотографии девичьего винограда поняла что это он. А сидит на нем видимо воробей-воришка :)
Как думаете, я угадала?

Покажу Вам небольшой кусочек своей кухни - вернее обоев. Кажется до этого еще не показывала. Очень солнечные и веселенькие :) Одна стена такая как на фотографии, три остальные - фоновая оранжевая клетка. Если учесть что окна у меня выходят на восток, первый этаж - солнышка бывает немного, эти обои не дают киснуть :)
Кексики самые простые - из универсального теста на пироги и с курагой. Обычно пеку в виде одного большого кекса (как-то пирогом назвать не могу :) Но в виде небольших кексиков тоже очень хорошо идет. Только один ньюанс - поняла что в таких вот узорчатых формочках типа моих розочек лучше не печь - поднимается хуже чем в плоских. Видите как подрумянились лепесточки? Нет не хочу признавать что они пригорели))) Хотя пекла их одновременно с кексиками в формочке попроще (без мелких выпуклостей) - там ни намека на зажаристость.
Кстати я не рассказывала - я сейчас в отпуске. Рукоделю полным ходом! Отсняла очень много всего, надеюсь до зимы показать все, а то как-то не актуальны будут осенние фотографии в декабре))
Привожу свою кухню в порядок - обновляю гарнитур. Обязательно покажу фото процесса позже. А сегодня немного про мою чайную коллекцию.
Не знаю можно ли это вообще назвать коллекцией, но наверно если сравнить с моими родителями у которых только один черный чай всегда в наличии то да, у меня целая коллекция)))
Начну пожалуй с того что попроще - чай Tess. Больше всего мне нравятся у них травяные чаи - открываешь упаковку и видишь кусочки фруктов и травы - это очень радует! Конечно туда все равно добавляют ароматизаторы, приходится с этим мириться. Сейчас у меня есть Tess Cherry (вишня) и Tess Flirt (зеленый чай с земляникой). Очень хочется докупить Tess Glory (вишня и корица- самое то для зимних вечеров!)
Еще очень уважаю чаи фирмы Greenfild. Их у меня побольше) Наверно причина в том, что их просто больше в наш магазин завозят)) Самый самый фаворит это Spring Melody - ведь там есть чабрец! Я просто поклонник этой травки. Я готова пить этот чай постоянно) Для зимних вечеров есть Christmas Mystery - корица, яблоко, гвоздика. Ну и в охоточку (или для гостей которые любят зеленый чай) Tropical Marvel - яблоко, лимонное сорго и ананас. Буквально недавно я для себя открыла и полюбила еще два вида чая этой фирмы. Camomile Meadow - ромашка, шиповник и мелисса. Это просто сказка! Нет я серьезно, обычную ромашку я не люблю, а вот в этот чай влюбилась! Открытие мужа - Creamy Rooibos - ройбош, лимонное сорго и апельсин. На упаковке не зря такая солнечная картинка - для меня это чай лета) Единственное что меня огорчило - не смогла найти эти чаи в заварке. Не очень жалую пакетики, они только для работы хороши)
Одно врем я очень любила чаи фирмы Curtis. Чего я только не попробовала! Но со временем остыла - слишком много ароматизаторов, которые конечно же быстро выветриваются. Сейчас жалую только их Truffle - в заварке присутствуют какао-бобы, которые дают небольшой вкус когда ароматизатор выветривается.
В завершении расскажу про чай, который стоит у меня уже долго и все никак не выпьется - Ahmad Tea Early Grey - самый ужасный чай который я пробовала... Одни сплошные ароматизаторы. Именно поэтому никак и не пьется. Наверно пора выкинуть)
А знаете что самое забавное? Это когда к нам приходят друзья и я спрашиваю - а какой чай Вам подать?))) Они конечно же спрашивают - "А какой есть?". После того как я начинаю перечислять на лицах появляется растерянность))) Все как правило заканчивается либо зеленым чаем, либо чем-то на мой вкус))
Я конечно понимаю, что все эти чаи с ароматизаторами, что не идут в сравнение с чаем с липовым цветом скажем, или с тем же чабрецом выращенным на огороде. Но за неимением чего-то натурального моя маленькая коллекция мне очень нравится.
А вообще у меня конечно в планах на следующий год на участке сделать небольшой аптекарский уголок и посадить там всякие разные полезные травки. А еще очень хочется начать ферментировать все эти травки. Это я только недавно узнала что засушить травку для чая недостаточно, надо ее обязательно ферментировать :)
Надеюсь я Вас не сильно утомила своей болтовней) Очень давно не писала, соскучилась :)












Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

75 комментариев:

  1. Женя, обалдеть, как красиво!!!! Чудесная скатерть!

    ОтветитьУдалить
  2. скатерть - красота! прелестные такие птички, и переходы оранжевого на листиках очень нравятся. приятного чаепития!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ивита! да согласна, оранжевые переходы классные! хотя там всего 4 цвета используется)

      Удалить
  3. Женечка, скатерть восхитительная! И решение с обоями мне тоже нравится)))
    Чай...у меня тоже коллекция. Но больше заварки. Пакетных...наверное остался только один. Tess pleasure - его муж любит)) Гринфилд - spring melody, очень люблю! Еще мне очень нравятся чаи Basilur (вроде так), но цена сейчас...обалдеть можно. Допиваю старый запас)))
    О, Гринфилд с ромашкой-это сказка!
    Ох...липа...ммм, вкусно)) с липой вкусный был .... Склероз у меня, забыла фирму... ))) Herbal... Или как-то так...белые упаковки))) полностью натуральные...но тоже теперь ценник кусается)))
    Curtis расстроил именно химическим вкусом. Слишком переборщили, на мой взгляд...
    Если ты еще расскажешь как это, ферментировать, или как его...буду очень благодарна!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да ты тоже любишь чаи? это очень радует! вот как начну сушить свои травки - буду тебе посылочки слать)) да, цены сейчас на многое кусаются. я тоже давненько не обновляла запасы, только вот новых два вкуса и то в пакетиках - уже почти допиты. да Кертис сначала меня привлек необычностью вкусов - типа клубничный чизкейк, трюфель опять таки. а потом остыла - начала наверно разбираться и понимать насколько это химия)
      про ферментирование если честно не давалась в подробности. постараюсь найти тот пост в блоге где я прочитала, пришлю ссылку

      Удалить
    2. Женечка, ага, чаи люблю))) еще и кофе люблю))) муж даже кофеварку подарил пару лет назад )))
      Я сейчас по утрам пью с эхинацеей-коллега подарила, а по вечерам с валерьянкой))) в смысле, что чай успокаивающий))
      Ой, и я ответную посылочку соберу;)

      Удалить
    3. с эхинацеей для профилактики простуд? это очень здорово!)
      надеюсь травки я все таки посажу и посылочка состоится)

      Удалить
    4. Да, для профилактики. Вроде как иммунитет поднимает и общеукрепляющая. Еще имбирь для иммунитета хорошо. Чая с ним у меня нет, пока старые запасы надо выпить, а вот засахаренный я покупаю-с чаем пью. Только специфический он)))

      Удалить
    5. да я читала что имбирь засахаренный на любителя)
      кстати его можно самим сахарить - купить клубень и обжаривать в сахарном сиропе

      Удалить
  4. Оооо, ну ты молодец! Очень праздничная скатерть получилась! А у меня с чаем как раз наоборот, стоит только черный чай и много-много сухих трав в баночках, мешочках и пакетов. Еще люблю зеленый чай, но пью его сейчас не так, как раньше. Но самый любимый из пакетиков Greenfield - это ромашковый, у других производителей не могу пить, не нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как же я рада за тебя - у меня травки в мешочках в мечтах)) буду ровняться на тебя и твои чудесные мешочки :)
      спасибо за приятные слова!

      Удалить
  5. Женя, даже не знаю с чего начать. Столько все ты показала и рассказала! Скатерть чудесная, ты проделала огромную кропотливую работу!!! Как же она сочетается с обоями или обои с ней :))) Обои красивые, очень уютно с ними! А с чаем, я даже запуталась :) Вот мне перечили столько и тоже скажу "на твой выбор". Я только зеленый не люблю, пробовала 1 раз,может попался неудачный. А процессы на кухне обязательной показывай, очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, большое спасибо!да, скатерть без боя сдаваться не хотела, но я ее победила и не зря =)
      процессы будут обязательно))) да кстати мы столько разных обоев смотрели на кухню и все как-то не впечатляло а эти в паре увидели и все - хочется, надо!)

      Удалить
  6. Жень, ну ты героиня! Четыре раза одну птичку))) Ничего, зато теперь какая красота! Обои твои мне понравились, напоминают вышивки "Европейское бистро" и "Отель Сорренто".
    У меня брат - чайный маньяк, у него чаев раза в 3 больше, чем у тебя, причем большинство из них листовые (которые кроме него никто не пьет)))) А Greenfield Spring Melody у меня вся семья любит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да я себя именно героем и ощущала)))) муж сочувствовал каждый вечер)
      да я одно время очень хотела вышить "Еропейское бистро" от Дим))) в итоге вышила другую картину тоже немного по тематике подходящую, правда она так и лежит неоформленная - ждет своего часа)
      ооооооо, брат у тебя прям знаток)))

      Удалить
  7. Скатерть волшебная, такие вещи создают особую атмосферу. А птичка мне горлицу напоминает.
    Я люблю чай с травками, предпочитаю черный, когда есть компания, завариваем в чайничке, если одна - пакетик сойдет. Спринг Мелоди - мой фаворит, гринфилдовские чаи в целом более натуральные, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Оля!
      согласна, с горлицей есть некое сходство!
      оказывается Спринг Мелоди многим нравится, я очень рада :)

      Удалить
  8. Как же красиво! Но у меня дома есть мужчины, мне вышитую скатерть на стол нельзя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой я пока сама не знаю как и куда ее буду класть)) пока полежит на полочке)
      спасибо!

      Удалить
  9. Скатерть прелестная) Ты герой, я не могу вышить даже 2 одинаковых сюжета))
    А травки ферментировать не обязательно, если только иван-чай, это я тебе как дипломированный травник говорю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты травник? ничего себе! вот это новость! запишусь к тебе на консультации)))
      Тань а я раньше никогда не пробовала вышить один и тот же сюжет. теперь вот знаю что мне лучше не пробовать это снова)

      Удалить
  10. Ой-ой, как красиво!!! какая скатерть, птички, как живые! чудесный дизайн, раньше не видела такой! завидую белой завистью, с ребёнком мне скатерти только снятся, все салфетки и скатерти припрятаны до лучших времен)))
    шикарная коллекция чая! сижу пью кофе, нагляделась на твои запасы, пошла свои разведывать, раньше тоже увлекалась разными вкусами, а потом поднадоело стала привычный простой черный пить и добавлять мороженые с лета ягоды, а потом вообще на кофе и цикорий пересела))) но нашла у себя зелёный с цитрусовым вкусом, заварила - ароматно-то как)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и очень красивый натюрморт получился! осенний и уютный)))
      с отпуском тебя!!!)))

      Удалить
    2. спасибо большое Наташенька! ну ничего, сынишка подрастет и достанешь свои запасы)))
      не удивлена - все течет все меняется и вкусы в том числе) не удивлюсь если я тоже когда-нибудь на кофе перейду) я в нем не разбираюсь. пью иногда на завтраки и то, покупаю подешевле, так, для запаха только))) да и добавляю пол чайной ложечки на огромный стакан - мне больше и не хочется)))

      Удалить
  11. очень красивая получилась скатерть! из разновидностей чая больше всего люблю зелёный с жасмином и липовый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Ира!) а я признаюсь - я липовый никогда и не пробовала) это у меня в мечтах)

      Удалить
  12. Женя, восхищаюсь людьми, способными вышить СКАТЕРТЬ! Это станет настоящей семейной реликвией, внуки будут гордиться бабушкой!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Катя!) ой надеюсь она доживет до внуков) очень бы хотелось чтобы они ценили такой труд =)

      Удалить
  13. Женя, чудесная осенняя скатерть!!! Цвета приглушенные, очень теплые и уютные! Понимаю как тяжко вышивать один и тот же сюжет несколько раз, меня тоже однообразие угнетает, но зато результат впечатляет!!! И, конечно же, за такой красотой пить чай одно удовольствие!!!:)
    Я тоже большая поклонница чая, и стараюсь, чтобы некоторый выбор был в доме всегда!:))) Приятно, что сейчас многие производители стараются добавлять натуральные добавки и ароматизаторы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Лена! да это было очень сложно, но осуществимо)))

      Удалить
  14. Женя, скатерть очень красивая, только жалко ее использовать по назначению - вдруг пятно не отстирается))) (по крайней мере, у меня это пунктик))))).
    А мне тоже нравится больше всего чай с чабрецом от Гринфилда, потому что я обожаю чабрец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Лена, не пугай меня)))) я не думала о пятнах))) кстати слышала что можно обработать каким-то средством чтоб пятна не приставали сильно. у нас пока нет кухонного уголка, потому скатерть не используем, свернула убрала)))
      Леночка, вот посажу эту чудо травку и потом тебе вышлю посылочкой =)

      Удалить
  15. Женя,очень нравиться скатерть ! Вышить четыре одинаковых фрагмента для меня тоже было - бы тяжеловато)) Но результат,определенно,этого стоил)) А я вот полнейший дилетант в отношении чаев ! Могу один и тот же сорт пить годами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба. спасибо большое за приятные слова!)
      я вспоминаю своих родителей - они тоже всегда простой черный пили) но зато они кофем больше балуются

      Удалить
  16. Женя - это просто мега-супер-пупер красота! У меня слов нет, какая проделана работа) Вышить четыре одинаковых фрагмента титанический труд. Зато какой теперь уют на кухне. Все гости непременно будут спрашивать, где ты купила такую скатерть, а потом, когда узнают, что это ты сама, попросят подарить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, твоя великолепная скатерть выиграла приз-сюрприз в Галерее "Кухня в уютных тонах". http://chudnayadevchonka.blogspot.ru/2015/10/blog-post_31.html
      Жду твой почтовый адрес на мой мэйл olgus2011@yandex.ru Поздравляю от всей души!!

      Удалить
    2. Олечка, большущее тебе спасибо! и за приятные слова и за то что выбрала мою скатерть :) я была приятно удивлена :)

      Удалить
  17. скатерть шикарная!! такую жалко пользовать!

    из чаев очень люблю тесс апельсиновый и гринфилд тоже мой фаворит! люблю когда много чаев дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!)
      нас чаевников оказывается много :)

      Удалить
  18. гарна скатертина, розумію фан про чотири сторони, я таке чудо два рази вишивала, нажаль не повторю такого подвигу, про чаї цікаво, я зелений з жасмином і лавандою люблю, все засушене без добавок, дуже приємний смак має

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, большое спасибо за приятные слова!
      я чай с лавандой ни разу не пробовала - стало интересно =)

      Удалить
  19. Женя, скатерть очень красивая! Восхищаюсь;-) а вышивка не крестиками, а в другой технике, да? Вот сама люблю и мечтаю о скатерти, но боюсь, что так и не рискну;-) мои мальчишки за неделю приведут ее в такое очумелое состояние, что и не узнать потом будет=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой да, тебе скатерть надо будет на пенсии вышивать))) либо вышивать скатерть для своего уголка, где сынишки не будут кушать)))
      Таня, спасибо большое за приятные слова! это крестик и стебельчатый шов по контуру =)

      Удалить
  20. Чудесная скатерть! Такая осенняя, уютная! Ты права, это девичий виноград, немного стилизованный, но узнаваемый, у меня таким беседка на даче увита! Согласна, что вышивать 4 раза один и тот же сюжет утомительно, зато каков результат! Чудо!:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая милая солнечно-осенняя скатерть!
    И привет вам от еще одного чайного коллекционера :)

    ОтветитьУдалить
  22. Скатерть привела меня в восторг! В какой технике выполнена вышивка?
    Я Тоже обожаю чай, и Гринфилд Рождественская мистерия один из моих любимых, такой тёплый и уютный) А ЭрлГрей мне нравится от Ристон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Марина! про фирму Ристон не слышала - наверно не завозят к нам)
      это крест и стебельчатый шов

      Удалить
  23. Spring Melody - это мой чай! Обожаю. Даже на даче чабрец развела из-за непреодолимой тяги к этому чаю :))) И обязательно попробую Christmas Mystery и Camomile Meadow, как то я раньше и внимания на них не обращала. Женя, спасибо за пост, очень интересно было читать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада что было интересно =)
      я вот тоже очень хочу чабрец развести на участке)

      Удалить
  24. Женя,какая красивая теплая скатерть!!! Сразу захотелось налить чаю и посидеть за твоим столиком) Очень красиво и уютно на твоей кухне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за приятные слова! рада гостям =)

      Удалить
  25. Уважаемая Евгения,

    Эрл Грей Ahmad Tea признанный лидер рынка, мы получаем много позитивных откликов о его вкусе, и мы первый раз сталкиваемся с таким комментарием. Мы были бы признательны если бы вы согласились обменять пачку чая, качество которого вам не понравилось на новую, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку по факту вашего сообщения.
    Скажите, пожалуйста, как можно с вами связаться.

    с уважением,
    Пресс-служба Ahmad Tea в России

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте, к сожалению пачку я уже выкинула. не думаю что она чем-то отличалась от других пачек данного чая. просто лично для меня показалось, что он слишком ароматизированный. у каждого продукта есть свои почитатели и те, кто обходит его стороной. считаю, что ничего удивительного в этом нет. на вкус и цвет как говорится.

      Удалить
    2. Евгения, добрый день.
      да, мы с вами полностью согласны: «кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик». Возможно вам будет интересно узнать, что в этом году за чай Эрл Грей в пакетиках компания Ahmad Tea Ltd в Великобритании получила сертификат Great Taste Award UK - «За Великолепный Вкус» по результатам голосования независимого жюри (http://ahmadtea.ru/times/sobytia-i-ludi/ahmad-tea-polucil-prestiznuu-nagradu-velikobritanii-great-taste-awards-za-vkus). Это очень высокая награда в пищевой индустрии. Поэтому комментарий «самый ужасный чай» выглядит крайне несправедливым.
      С наилучшими пожеланиями,
      Пресс-служба Ahmad Tea в России

      Удалить
    3. Уважаемая служба, может быть для вас комментарий и не справедлив, но он справедлив для вкуса Евгении. Лично я прочитав сообщение по ссылке которую вы дали, только хмыкнула и совершенно точно НИКОГДА не куплю указанный чай. Чай "Манговое суфле". "Лаймовый пирог". Боже! Я чай хочу, а не пироги! Простой, настоящий чай! С натуральными добавками! Натуральными! Хороший, ароматный чай. Пирог я и так спеку. С малиной, вишней или сливой.

      Поэтому если вкус вашего чая не слишком пришелся по душе, то каким бы наградами вас не награждали, вкус будет "самого ужасного чая". И это выражение справедливо! Ведь о вкусах не спорят. Вкус навязать невозможно и выражение "самый ужасный чай" вполне приемлемо, особенно в личном блоге.

      Удалить
    4. погодите, я же на на ваш сайт или какой-то форум пришла с антирекламой. я у себя в блоге и я имею полное право выразить свое мнение, так что ничего несправедливого не вижу!
      при покупке чая я не смотрю на номинации, премии, медали. для меня главное вкус. пирог, суфле, кекс - это все просто ароматизаторы, они выветрились и остался обычный черный чай. было время мне нравились такие чаи, сейчас не пью и не покупаю.
      думаю нет смысла дальше продолжать дискуссию - у вашего чая есть свои поклонники, но я к их числу не отношусь.



      Оля, спасибо за поддержку!

      Удалить
    5. Добрый день!


      Да, вы в полном праве высказывать свое мнение и свои предпочтения в личном блоге, равно как и на других социальных площадках (в том числе и на нашем сайте - мы всегда приветствуем обратную связь от наших потребителей - будь то положительный комментарий или же информация о недостатках нашей продукции, которые нам еще необходимо доработать).
      Мы никогда не сталкивались с таким резко отрицательным отзывом ни об одном из наших блендов чая, а учитывая, что Эрл Грей - это хит продаж в России, данный отзыв вдвойне нас удивил.

      Мы ни в коем случае не хотели вызвать у вас негативные эмоции, мы лишь пытаемся понять что именно вам не понравилось в чае Эрл Грей, чтобы учесть ваш комментарий в нашей дальнейшей работе.

      По поводу десертной коллекции Ahmad Tea в пирамидках - Манговое суфле, Лаймовый пирог и другие вкусы - сейчас это один из потребительских трендов в России - чай как десерт. Безусловно у вас есть полное право не относится к поклонникам данных блендов, предпочитая более классические купажи с привычными добавками.

      Мы надеемся, что не причинили вам каких-либо неудобств, в противном случае приносим свои извинения.


      с уважением,

      Пресс-служба Ahmad Tea в России

      Удалить
  26. Чудесная скатерть! Такая осенняя, уютная!

    ОтветитьУдалить
  27. Женя, поздравляю! Я же правильно говорила, что пить чай за столом с такой скатертью будет замечательно. И оказывается ты еще и чай очень любишь! В яблочко))

    Я чай пью одну чашку в день и только Early Grey. В Питере покупала разные фирмы - Greenfild, Ahmad и прочие. Все они для меня были одинаковые - ароматизаторы и плоский вкус. Как-то мне подарили Липтон привезенный из Финляндии. В Питере считается что всё, что привозится из Финляндии имеет высшее качество. Сделав пару глотков этого чая меня стало жутко тошнить. Вот тебе и качество!

    Но у меня вкус "испорченный" для среднестатистического человека. Я давно уже не ем и пью продукты с какими-либо добавками, усилителями и прочим. Даже хлеб муж делает сам. Уже не помню, какой чай я пила, но пришлось выбрать без добавок.

    Здесь с чаем какая-то засада. Нет такого изобилия, как в России. Много магазинов "здоровых продуктов", в них еще можно найти травяные чаи. С трудом нашла Early Grey и вроде ничего. Хотя тоже назвать ароматным и вкусным этот чай нельзя. Ну и ладно, зато вино хорошее))) А в чай можно мяты бросить из своего сада))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! да ты угадала, я любитель чая еще тот)
      ой мне кажется таких как вы с мужем очень мало. хлеб руками мужа - потрясающе! я тоже очень хочу домашний хлеб. но я конечно не такая смелая как вы) в виду малого количества времени я мечтаю о хлебопечке. для меня это была бы отличная альтернатива!
      ой а я очень люблю еще и мелиссу) а с детства воспоминания о дачном чае - дедушка с бабушкой бросали листья смородины, вишни и мяты в черный чай. ах какой был вкус!

      Удалить
    2. Смородина да.... тоже люблю! У меня осенью вдруг случайно в саду обнаружился куст смородины. Вишня есть, мята тоже, так что буду летом по рецепту твоих бабушки с дедушкой заваривать!
      Свой хлеб - это очень вкусно! ))

      Удалить
    3. Оля, пей чай на здоровье!) я такой давно не заваривала. да и на даче родственники почему-то позабыли про этот рецепт - только чай в пакетиках пьют...
      а моей мамы есть хлебопечка. она его ставит на таймер чтобы к завтраку был готов. ах этот запах! а как я люблю хрустящую корочку! намазываешь масло на теплую корочку а он плавится) с чаем или молоком - это просто нечто!
      ээээх, как же хочется и себе хлебопечку!)

      Удалить
    4. Понимаю, с хлебопечкой здорово. Но мы как-то без неё обходимся. Вот сейчас муж из цельнозерновой муки замесил тесто, через некоторое время в духовку и всё! И да, масло обязательно!)) Мы здесь немного его стали покупать. Но не в магазине, а на привозном базаре. Настоящее. Пахнет и вкус как в раньше, в деревне у бабушки, когда коров держали. И чуть-чуть соли.))
      Желаю тебе скорейшего исполнения желания иметь хлебопечку. Жаль только в России нет такого изобилия разной муки. Здесь просто колондайк какой-то. Причем много цельнозерновой муки - пшеница, полба, рожь, овес. Специальная мука для пиццы и рейтеша (штруделя) и прочее и прочее... Муж какие только смеси не делает из разной муки, но всегда хлеб получается вкусным. Может быть у вас в каких-нибудь магазинах здоровых продуктов и можно будет найти ржаную или овсяную муку...

      Удалить
  28. Женя, какая отличная скатерть! Просто не смогла пройти мимо, заглянула к тебе. Я люблю вышитые вещи, но сама могу только цветочек стежками вышить. Мне кажется для этого надо огромное терпение иметь. Ты такая молодчинка! А по поводу чая: могу рассказать что я летом запасаю иван-чай, дущицу, белоголовник, полевую клубнику, смородину - это всё растет у нас вокруг дачи, за 70 км от города. А вот чабрец я привозила со степей Байкала и с Хакасии. Очень вкусны засушенные цветы и листья желтого рододедрона, по тувински "сахан даля" - его мы привезли с гор Ергаки. Второй год мы завариваем и пьем черный чай с добавками этих трав.
    Мне очень понравились твои рассказы и твои работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо за приятные слова! да с одной стороны для вышивки нужна усидчивость, а с другой стороны - она так успокаивает и умиротворяет)
      ты столько всего перечислила! буду конспектировать и тоже запасаться)

      Удалить
  29. Женя,какая красота у тебя получилась!
    Восхищаюсь твоей работоспособностью и умением чувствовать красивое!
    У нас муж летом собирает листья для чая в тайге,го часто и завариваем, но есть и чай в пакетиках у нас. А я вообще как-то редко сейчас его пью,если только за компанию,обычно все воду-воду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо! мне очень приятно :) ох, листочки из тайги - это вообще мечта) представляю какой замечательный у вас чай!)

      Удалить
  30. Женя, вот это да-а..сразила наповал. Столько у тебя усидчивости и терпения - не устаю поражаться. Очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, усидчивости мне не занимать))) спасибо!)

      Удалить