среда, 14 октября 2015 г.

Цветочная серия. Орхидея и Фуксия. Оформление.

Здравствуйте мои дорогие! У меня сегодня ностальгия по ботаническим цветам... Я тут подсчитала и поняла что последний дизайн из этой серии вышивала аж в мае! Очень хочется продолжить! На очереди магнолия и пион. Все, заканчиваю процессы и возвращаюсь к ботанике :)
Предлагаю понастольгировать вместе со мной :) Вообще и фуксию и орхидею я уже показывала. Орхидею даже оформляла. Посмотрела, подумала и решила что для цветочной серии хочется чего-то более легкого. Выбор пал на белый багет.

А еще хочется похвастаться - Светочка снова прислала мне французское кружево. Вы только посмотрите на него - божественно! А ведь его вязали вручную! Я пока что мучаюсь мыслями - куда же применить такую неземную красоту :)

Очень нравится этот багет - вроде бы и узорчатый, но в то же время очень ненавязчивый рисунок -то что надо!
Вот в таких рамочках будет моя цветочная серия - орхидея, фуксия, пион и магнолия :)
Кстати, первый раз фотографировала оформленную ботанику со стеклом - до этого всегда его снимала. Очень удивилась что не было бликов - наверно со светом повезло :)
Всем удачной недели!




Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

30 комментариев:

  1. Как нежно, красиво, воздушно! Сами дизайны как кружево, и рамочки под стать. Французское кружево волшебное, ему будет непросто найти достойное применение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля!) да, смотрю на кружево и пока рука не поднимается резать. хочется чтоб работа с ним была как минимум волшебной =)

      Удалить
  2. Жень, в белом багете смотрится отлично, ничего не отвлекает от цветов. Эх, когда я уже вышью Фуксию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена! да, рама стала фоном у цветов - мне это нравится!
      Лена, скоро вечера станут еще длинней и вот тогда вышьешь :)

      Удалить
  3. Очень нежно ! Ждем продолжения серии ! У самой руки все никак не дойдут до этой красоты !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Люба! Очень надеюсь что на следующей неделе я начну :)

      Удалить
  4. Женя, нежное, удивительное оформление!
    Я в восторге от французского кружева, очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибочки! да, я как Кощей чахну над этим кружевом)

      Удалить
  5. Очень нежное гармоничное изысканное оформление! А кружева бесподобны! Я бы, наверное, не решилась их использовать - доставала, любовалась и снова в шкатулочку убирала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Саша!) на сколько я знаю у Светы они именно так в шкатулке и лежали) передала мне с условием что в дело пущу) так что придется))

      Удалить
  6. Женя, очень нежные и отлично оформленные работы! Здорово впишутся в твой интерьер (это ведь обои на заднем плане такие красивые и модные?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо больше! да на заднем фоне это обои) но только это спальня, а висеть картины будут на кухне. там фон еще более подходящий ;)

      Удалить
  7. Евгения, красивое оформление, красивые фотографии, одно удовольствие все рассматривать. Белый очень люблю в интерьере. У нас почти вся мебель белая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Саша!) мне очень приятно :) я бы тоже хотела белый интерьер, но у нас все цветное))

      Удалить
  8. Женя, красота и легкость! Ботаника для любителей легких и светлых дизайнов - сокровище:-) а кружева... Хорошо смотрятся в одежде на плечах, по вырезу горловины, по низу рукавов, подчеркивая нежность ;-) а так, не у тебя ли я видела идею замены паспарту на кружево при оформлении в раму? Очень красиво можно сделать;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Таня! да, французская ботаника - кладезь!)
      так то я понимаю куда можно применить кружево, только вот хочется чтоб работа была достойна этого кружева)

      Удалить
  9. как же хорошо ботанические картинки смотрятся вот в этих нежных, воздушных рамках, очень подходящее оформление! и кружево - просто ах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ивита! да, я тоже считаю что такая рама подходит идеально =)

      Удалить
  10. заманлива серія, дуже подобається кожна робота, собі захотіла прям усі вишити, настільки красиво у тебе получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за приятные слова! да ботаническая серия она волшебная! очень ее люблю =)

      Удалить
  11. Женя, чудесные ботанические этюды и очень красивое нежное оформление!!!:) Прекрасная серия!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая, изысканная классика! Молодец, Женя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Надя! согласна - это уже классика

      Удалить
  13. Волшебная, нежнейшая серия! Очень изящные живописные работы и прекрасное оформление!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя,когда ты успеваешь!Красота невероятная! Все вместе работы такую богатую коллекцию представляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Мариночка! не знаю когда)))) как-то все само собой)))
      и это только начало моей коллекции)

      Удалить
  15. Очень нежно и красиво! Рамочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо большое! я смотрю и радуюсь что нашла именно эти рамочки

      Удалить