суббота, 3 октября 2015 г.

Прогулка среди сосен.

Вот и настала унылая пора... Не люблю октябрь-ноябрь - как правило это постоянные дожди, слякоть и серое небо. Даже зимой часто бывают ясные дни! Пишу сообщение, а за окном стаи птиц слышны - улетают...
Но давайте не будем хандрить, все таки у меня сегодня день рождение :) Дада, я стала на год мудрее :) Честно говоря нет каких-то особенных эмоций по этому поводу - ни радости ни печали. Это просто свершившийся факт. Итоги я никогда не подвожу. Просто хочу сказать - я очень рада что моя жизнь складывается именно таким образом как все есть. Мои близкие все живы и здоровы, рядом любящий, уважающий и ценящий муж, у меня предостаточно времени на рукоделие. А остальное приложится :)
Сегодня я к Вам не с пустыми руками. Пришла показать-рассказать про нашу небольшую вылазку на годовщину свадьбы. Решили разведать небольшую посадку из сосенок на предмет... Да просто решили побродить - подышать свежим сосновым воздухом. 


Посадок было две - состоящая из взрослых деревьев и из молодых. Там где деревья побольше воздух практически как обычный, протоптанные дорожки и очень много мусора повсюду... Не буду углубляться в размышления о том что я думаю о всех тех людях, которые устроили такую свалку. Нам понравилась больше посадка из молодых деревьев. Там правда нет тропинок, зато воздух приятный и нет мусора :) 
А еще мы пытались найти грибы... Видно что до нас там уже прошли грибники. Нам остались только несколько образцов для изучения))) Поняла что я совсем не грибник - не понимаю какой бугорок надо потребушить чтобы хоть что-то найти))
Зато сколько там было шишек! Я даже запаслась ими - всех калибров - и маленькие и большие (выполнила один из пунктов своего списка)
А в довершении прогулки когда я собирала шишки муж поймал ящерку))) Ума не приложу как это у него получилось?!) Причем она такая маленькая! Я таких даже и не видела)))) Ящерка очень важная. Даже в такой опасной ситуации держалась с достоинством)))
Очень хотелось потрогать ее за хвост, но мне не дали)) Отпустили ее восвояси. 
Во такая у нас осень :) На рабочем столе лежит еще стопочка самых разных фотографий. Постараюсь в ближайшее время все разобрать и показать Вам свою яркую осень :)

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

35 комментариев:

  1. С днем рождения!!!
    Пускай жизнь и дальше Вас радует!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, С Днём Рождения!!!!! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  3. Лапитоша, Ирина - geshel, YasnaSofia, спасибо большое, девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения, дорогая!!!
    Всего тебе самого наилучшего!!
    PS Ящерка такая мимишная, просто мини крокодильчик=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты мою открытку получила?

      Удалить
    2. спасибо Светочка! хаха точно) мини крокодильчик)
      нет пока ничего не получила... проверю сегодня почтовый ящик!

      Удалить
  5. Блин, мне вчера в голову пришла мысль, что у тебя в октябре день рождения, думаю, ну надо завтра узнать когда точно...а тут бац и он у тебя сегодня! вот я ворона!!!
    Жень, поздравляю тебя! от всей души желаю большого женского счастья, или маленького, неважно какого, главное счастья! любви! обаяния! удачи! гармонии и благополучия! мира и радости! пусть всё сложится!
    ящерка клёвая получилась!)))

















    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ух сколько всего пожелала! спасибо тебе большое! ничего не ворона) ну бывает)))

      Удалить
  6. Женечка, с Днем Рождения! Пусть и дальше твоя жизнь будет наполнена дорогими сердцу людьми, счастьем и гармонией! И пусть всегджа у тебя будет повод улыбнуться и поблагодарить Вселенную за все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо большое! прям проняли твои слова. да кстати я давно в полный голос не благодарила Вселенну. спасибо что напомнила! мне кажется она этого ждет :)

      Удалить
  7. Женя, с днем рождения!!! Вот это да, у тебя праздник сегодня))))) Желаю тебе огромного ежедневного счастья, душевной теплоты и море вдохновения! И ты права, остальное все приложится! Главное - дорожить сегодняшним днем ^_^
    Ящерка смешная такая))) У нас такие не водятся тут на Дальнем Востоке (ну или я не встречала), тритоны только бывают...А эта прям маленький Комодский варан =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе большое за пожелания! мне очень приятно их слышать от тебя :)
      ух посмотрела я этого варана - страшненький и большой))) а у моя ящерка пока маленькая)))

      Удалить
  8. Женечка, поздравляю! Желаю тебе всего хорошего, пусть с каждым годом жизнь твоя становится ярче, интересней и творчески богаче!

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, с Днем Рождения!!!!!!!!!!!! Счастья тебе и душевного спокойствия, а все необходимое пусть постепенно появляется в твоей жизни!!! Ящерка красивая, но я бы такую в руки не взяла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я натуралистка) я с детства с головастиками всякими дружу)))
      спасибо большое Саша!

      Удалить
  10. Женя, с Днем Рождения! Большого-большого счастья, безмерной радости, вдохновения! Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! мне очень приятно :)

      Удалить
  11. Женя поздравляю с Днем Рождения!Желаю всего самого доброго и хорошего!И пусть исполнятся мечты!

    ОтветитьУдалить
  12. Женечка, поздравляю с днем рождения!!! Желаю творческого вдохновения, идей и свершений! Самостоятельных крестиков, чтоб вперед тебя сами вышивались!;-))) и отличного настроения!;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет ну если только они чуть чуть впереди меня будут идти) а то совсем не интересно будет))) спасибо Таня!)

      Удалить
  13. С Днем Рождения! Всего самого светлого и радостного! Очень приятно тебя читать))

    ОтветитьУдалить
  14. Женя!!! С Днем рождения! Счастья тебе и позитива!!!
    И теплых и приятных октября и ноября ))

    А у меня 1 октября день рождения был )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      ух сколько нас весов!)
      и вас тоже с прошедшим днем, всего наилучшего!)

      Удалить
  15. с днем рождения!!!!! все будет хорошо и солнышко обязательно будет радовать

    ОтветитьУдалить
  16. Женечка, с днем рождения! Здоровья, счастья, побыстрее ремонт закончить, взаимопонимания в семье и побольше времени на рукоделие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена! да, ремонтик хотелось бы подтянуть) ну думаю скоро начнем дальше двигать - у мужа как раз на работе завалы закончатся :)

      Удалить
  17. Женечка,прости меня, пожалуйста, что я с опозданием, но я все равно от всей души тебя поздравляю с днем рождения! Пусть близкие тебя почаще радуют, пусть в доме будет уют и тепло, на работе - спокойствие и удовольствие, а на душе - радость и любовь к миру!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, большое спасибо! поздно никогда не бывает ;)

      Удалить
  18. Женя, как же я пропустила! Ты уже на год и месяц стала мудрее)) Здоровья тебе и любви безграничной!

    ОтветитьУдалить