пятница, 16 октября 2015 г.

Яркий осенний процесс.

За окном становится совсем уныло... А это значит что пора показывать фотографии, которые сделаны еще в самый разгар осеннего буйства красок :)
Сейчас у меня в работе скатерть с осенней вышивкой. В этом году я обратила внимание, что многие рукодельницы вышивают сезонные работы. А я какая-то не такая))) У меня на что вдохновение есть, то и вышиваю) А на тему осени у меня вообще ничего не было, так что это - первая ласточка :)
Набор для вышивания купила еще прошлой осенью, но решила отложить. Очень хотелось вышить и сделать уютные осенние фотографии. В итоге немного не рассчитала) На улице с каждым днем все пасмурней, а скатерть моя все еще в работе) Так что покажу хотя бы сезонные фотографии процесса :)
Как увидела у Маши на фотографиях букет из рябины поняла - я тоже так хочу!) А ведь рябина у меня растет в соседнем дворе. Когда пришло вдохновение на фотографии (а заодно и солнечный воскресный день), я совершила вылазку за букетом. Как оказалось собрать букет из рябины не так уж просто - грозди тяжелые, ветки переворачиваются. Но все равно это цветовое сочетание - оранжевого и зеленого - потрясающее!
А вот и сама вышивка поближе - такие птички размещаются с четырех сторон скатерти. Вроде бы ничего сложного - крест и стебельчатый шов, чуточку глади в ягодках, но в итоге какая картинка получается!
Вы только посмотрите  какая цветотерапия! Очень ярко и солнечно от этих ниточек :) 
Кстати о самой скатерти - это лен с синтетикой. Нравится что скатерть полностью оформлена - не придется мучиться самой)
Первый раз приобретала работу фирмы Rico. Не понравилось только одно - в инструкции отсутствует русский язык. В набор вложен какой-то непонятный листочек А4 откопированный в ужасном качестве. И перевод на русский в нем очень корявый. Долго пыталась сообразить во сколько ниток вышивать. И написано что нитки - шерсть, хотя я не увидела отличий от хлопкового мулине.
Пока на меня напало вдохновение я по-быстрому собрала осеннюю композицию :) И пускай листочки рябины быстро завяли, получила массу удовольствия и от процесса фотографирования и от самой композиции :)
Таким образом вычеркнула еще пару пунктов из своего плана на незабываемую осень  - осенний букет и композиция.
P.S. Очень надеюсь скоро показать Вам скатерть во всей красе :)

Загляну в галереи  Рукодельное кафе, Уютный дом и {INSPIRATION / ВДОХНОВЕНИЕ...} 



С последней фотографией хочу принять участие в фотозадании Дыхание осени

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

48 комментариев:

  1. Женя, а красиво получается! Мне, кстати, тоже нравится, что все уже оформлено, нужно только вышить. А ты с идеальной изнанкой вышиваешь?)))) Или просто, чтобы аккуратно было? Почему интересуюсь - у меня есть в загашнике две скатерти, одна-то гладью, а вот другая крестом, вот и думаю, как быть с изнанкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Леночка! про изнанку - нет она у меня не идеальная))) у меня с ней отношения не складываются. но это не повод не вышивать скатерти и салфетки)) стараюсь быть аккуратней но не заморачиваюсь. все таки главное чтобы лицо было красивым)
      и не тебе советую не заморачиваться а брать и вышивать ;)

      Удалить
  2. Скатерть будет очень красивая ! Я вот тоже мечтаю о скатерти с вышивкой , но не представляю ,как можно использовать ее по назначению )) Жалко ведь такую красоту )) А вдруг пятно ,а вдруг не отстирается ? Так что пока полюбуюсь со стороны ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, меня тоже немного мучает этот вопрос... но так хотелось вышить - просто желание сотворить пересилило все доводы разума))) да и к тому же на каждый день такую не будешь стелить же. как вариант - стелить, а сверху прозрачной пленочной скатертью застиласть. хотя это будет конечно не то...

      Удалить
  3. Очень красиво, ярко ! На такие вещи не замахиваюсь, там ведь нужна идеальная изнанка, а с ней я пока не очень дружу (была только одна работа с красивой обратной стороной). Остается любоваться другими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, идеальная изнанка конечно нужна но она не на первом месте. спасибо большое!

      Удалить
  4. Очень нарядная получится скатерть! Это будет украшение любого праздничного стола)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ирина! да, я уже вся в мыслях как в выходной день будем есть за столом с красивой скатертью :) в ноябре вроде как у нас должен появиться кухонный уголок и стол нормальный наконец то))) а то сейчас в основном на полу едим)))) стул то у нас один)

      Удалить
  5. Рождается что-то красивое, уютное и теплое...

    ОтветитьУдалить
  6. мм, красота какая получается! краски и птичка - чудо! и как удобно - сразу скатерть в наборе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Ивита, очень удобно, но очень дорого))) купила в прошлом году, сегодня я бы уже не смогла себе это позволить...

      Удалить
  7. Женя, как я обожаю птичек! И меня сейчас так вдохновляют цвета осени! Твоя работа прямо как бальзам на душу))))) Очень хочется увидеть всю скатерть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!!! да, я смотрю на цвета и тоже под впечатлением))) цветотерапия :)

      Удалить
  8. Очень красивая вышивка, предвкушаю увидеть шикарную скатерть, а рябина действительно хороша, придала особую атмосферу, фотографии удались!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Саша! да, я вовремя рябина запечатлела, сейчас после первых заморозков вид у нее уже не для букета)))
      скатерть скоро скоро будет) надеюсь и фотографии тоже)

      Удалить
  9. Очень красивая работа - по-настоящему осенняя! Очень хочется увидеть полностью готовую скатерть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, большое спасибо!я ее уже закончила. жду погоду хотя бы ясную за окошком))))

      Удалить
  10. Насыщенная работа) Приятный осенний цвет) Да вообще такая теплая, хочется обнять и не отпускать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля! да примерно такие же эмоции и у меня)))) скоро приду к тебе в галерею :)

      Удалить
  11. Очень красиво получается, жду продолжения!)

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, очень и очень красивая скатерсть в итоге будем, а раскажы об ткани от Рико, я давно покупала, и там Аида 14 была, не очень мне понравилось, а как у тебя, что за ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, сколько я смотрела Рико - у них до сих пор есть скатерти с вставкой Аиды. у меня на вид лен - вся скатерть полностью. по составу - 15% лен, 85% полиэстр

      Удалить
  13. ой как красиво!! я прям обалдела от этого сюжета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я тоже обалдела увидев в магазине и решила - надо брать))

      Удалить
  14. Вышитая скатерть - мечта! Отлично получается, дизайн очень интересный! Честно, ни разу не видела такой! А цвета - ммм, мои любимые!!!
    Кстати, я наоборот всегда по сезонам вышиваю, меня только новый год стороной обходит, равнодушна к новогодним вышивкам :) Но как здорово быть не привязанной к времени года, прямо по-доброму завидую :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аня!))) я не особо разбираюсь в дизайнах Рико, я наверно практически ничего и не видела)
      у меня круглогодично весна и лето)))) я такие дизайны могу постоянно вышивать)

      Удалить
  15. Женя, начало чудесное! Но сколько терпения надо на скатерть!!!! Согласна с тобой, что идеальная изнанка не главное, тем более, что вышиваешь для себя. А я такую скатерть представляю просто в интерьере, не во время обеда, конечно, а так, для красоты. Только в моём случае на красивой скатерти тут же будет лежать кошка-любительница чистых и красивых вещей:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Надя!) да я бы тоже хотела чтоб скатерть просто как элемент декора лежала, но у нас пока однушка - элементарно даже нет лишнего стола чтобы эта скатерть просто лежала))))

      Удалить
  16. Потрясающие цвета осени. Думаю, что скатерть будет очень красивая

    ОтветитьУдалить
  17. Будет красивенная уютная скатерть!
    Оранжевый и зеленый - мои любимые цвета)) Женечка, спасибо тебе за чудесную цветотерапию)

    ОтветитьУдалить
  18. Скатерть будет очень красивая ! Я вот тоже мечтаю о скатерти с вышивкой, но пока не определилась с дизайном...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Света! придет время и у тебя будет скатерть =)

      Удалить
  19. Очень красивый и интересный дизайн! цвета такие осенние, бодрящие, заряжающие! я как-то вот тоже сезонности не подвержена, мне всё наоборот хочется - зимою лета, осенью весны)))
    рябина очень красивая, у нас все рябины пожухли еще в конце сентября

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне всегда хочется весны-лета)))) первый раз осени захотела)
      а у нас в этом году очень много рябины было!

      Удалить
  20. Какая красота, восторг! Очень интересно было познакомиться с наборчиком этой фирмы. Спасибо за такие подробные фотографии. А скатерть конечно будет шикарной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аня! это мой первый опыт и в работе со сктертями и с этой фирмой конкретно. очень рада что было интересно :)

      Удалить
  21. Шикарная вышивка и композиция замечательная!

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, и правда цветотерапия! Очень люблю рябину!
    Красивая роскошная скатерть должна получиться,успехов и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  23. Настоящая осенняя красота! Как будет приятно пить чай застелив такой скатертью стол! Желаю скорейшего окончания.
    Фотографии такие позитивные, такая сочная и теплая осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Оля! цвета потрясающие согласна!

      Удалить