суббота, 31 октября 2015 г.

♥♥♥ Дарите девушкам цветы!

У этого букета такие нежные цвета.... Так сразу и не скажешь, что он осенний :)

Получила его на свой день рождение от мужа. Честно говоря я уже и забыла как приятно когда тебе дарят цветы))) Очень обрадовалась! 
Это все издержки того факта, что бюджет в нашей семье общий и заведую им я. А я экономная хозяйка. Зачем мне цветы? Нет, нет! Надо делать ремонт))))

Букет этот я назвала невестой - очень уж нежные оттенки розового. Жаль простояли совсем недолго. 
Девочки-знатоки, это же хризантемы да?
А я все продолжаю мечтать, что в следующем году на своем участке посажу цветочки и такие букеты у меня будут стоять в вазах после каждой поездки туда :)
 
День рождение мы отмечали вдвоем. Вообще наши родственники очень любят собираться все вместе на такие события, но мне категорически не нравится идея день-два стоять у плиты, накрывать на стол, улыбаться когда сама валишься с ног, а потом еще и гору посуды мыть))) Может быть со временем я буду думать по-другому, кто знает.
У нас был приятный ужин при свечах. О том, что в следующем году мне будет 30, стараюсь не думать)))

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

25 комментариев:

  1. Жень, привет! Поздравляю с Днем Рождения! А цветы- это астры. судя по фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, поздравляю с днем рождения!!!:) Желаю тебе много-много счастья, любви и исполнения желаний!!! И "скоро тридцать" - это совсем немного, даже думать не о чем!:)
    А такой уютный вариант день рождения, я тоже очень люблю....

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, с днем рождения! ))))
    Цветы и правда очень нежные и красивые, а вообще я как и ты к ним отношусь - всегда говорю "чем дарить цветы, давай лучше на эту сумму вкусняшек закажем" )) Роллы люблю, посмотрела на твои и захотелось ^_^

    ОтветитьУдалить
  4. О, с днём рождения, Женечка!
    А цветочки на фото - это астры. И я тоже роллы захотела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! теперь буду знать какие семена мне надо купить весной)

      Удалить
  5. Женя, С Днём Рождения!!!! Как я тебя понимаю про подготовку к собственному дню рождения!!! Но относительно цветов тут для меня незыблемое правило: лучше остаться без подарка, но обязательно с цветами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, какое хорошее правило! цветы это очень приятно, да =)
      спасибо!

      Удалить
  6. Женя, с Днем Рождения! Пусть любовь царит в каждом уголочке Вашей души и Вашего дома! С недавних пор читаю Ваш блог и очень рада знакомству! Цветы сказочные, такие нежные и трогательные, я тоже очень люблю осенние цветы, есть в них какая-то тайна...

    ОтветитьУдалить
  7. ой, девочки, а роллы, про роллы то я забыла написать ))) я их тоже очень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, с Днем Рождения !! Пусть задуманное сбывается!!!! А вдоем тоже здорово проводить. У меня, когда в будний ДР то работаю, а вечером с мужем в кино.

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, с днём рождения! Всего тебе самого лучшего! Букет замечательный! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка, с Днем рождения! Желаю исполнения всех заветных желаний, скорейшего завершения ремонта, побольше времени на рукоделие, интересной работы и почаще цветов, и лучше без особого повода!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, от всей души поздравляю с днем рождения. Желаю всего самого светлого, самого радостного, пусть все получается и сбываются мечты.

    ОтветитьУдалить
  12. Женечка, с Днем рождения! пусть все мечты исполнятся!
    Это астры. Очень красивые и нежные!
    Оооо, мы с тобой ровесницы)) мне 25 декабря очередные 18 стукнет....))) так мой муж говорит. В следующем году те же 30, как и тебе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошие слова))) надо запомнить что мне 18)))
      спасибо!

      Удалить
  13. девочки, спасибо большое за Ваши поздравления! по второму кругу вышло))) день рождение был 3 октября) меня уже все поздравляли, а тут новая порция)
    спасибо Вам всем что Вы рядом и читаете меня. мне очень приятно! надеюсь Вам уютно у меня :)

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, ты написала прямо про меня! У нас тоже один бюджет и я не понимаю зачем мужу делать мне подарки или дарить цветы, когда это я могу сделать сама. Я просто говорю, я хочу купить себе... ну допустим дом... :-) И покупаю :-) Шучу ))

    Букет действительно очень нежный. Прямо воздушный! Очень красивый! Люблю такие!

    Мы на свои дни рождения (у нас разница в несколько дней) стараемся уезжать в отпуск. Поэтому я уже давно избавлена от этих жутких праздничных застольев. Гораздо приятнее ужин вдвоем при свечах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой застолье преследует всех)))) вообще это конечно хдорово - вместе отдохнуть и таким образом отметить эти праздники. молодцы!

      Удалить
  15. Женя, с прошедшим! очень нежный и красивый букет! я вот не особо люблю, когда дарят цветы, хотя, конечно, это безумно приятно..смотришь на увядающий букетик, и тоска такая накатывает((
    Тоже не люблю застолья в традиционном нашем советском духе, гораздо приятнее провести время с любимым и дорогим человеком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! кстати у меня прям такой тоски тоски не было, как то спокойно я это воспринимаю)

      Удалить