суббота, 23 августа 2014 г.

СП по картине "Черешня" от DFEA. Итоговый отчет

Вот и подошел к концу наш совместный проект. Тех, кто фактически участвовал немного, но они в тельняжках :)
Итак, без особых разглагольствований покажу вам свою готовую черешенку:
Как и все остальные картины из ботанической серии, черешня принесла массу удовольствия в процессе вышивания. Она получилась такая натуральная, яркая, сочная! Мммммм... Сразу захотелось черешенки))
И еще немного деталек:
Напомню - вышивала на Беллане 20ого каунта нитками DMC по ключу.

А вы уже закончили вышивать? Скорее показывайте, очень жду!







Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

65 комментариев:

  1. Женечка, спасибо огромное за проект, мне было очень приятно в нем участвовать! моя черешня была готова еще 7 августа. Сейчас оформлена и ждет свое почетное место!!! http://dobrieigrushkibelena.blogspot.ru/2014/08/blog-post_21.html#links

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада что понравилось! ого! уже и оформлена! поздравляю!)

      Удалить
  2. Мммм-ммм...Вкусный дизайн! Женя, ждемс оформления....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) оформление будет в лучшем случае к следующему лету))

      Удалить
  3. Яркая, сочная, как настоящая)) Очень аккуратная вышивка) Женя, у тебя золотые ручки)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная черешня! Немного жаль, что поздно узнала про этот СП)) Очень красиво всё получается.. И уверена, что вышивать - одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, удовольствие от каждого крестика =)
      спасибо большое!)

      Удалить
  5. Шикарная работа! Я в отстающих(((. Решила вышивать на хардангере-20, в две нити, поэтому идет туговато. Но я стараюсь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего, мы не торопимся) ждем и тебя обязательно!!

      Удалить
  6. Женя, у тебя как всегда шикарно получилось, молодец! вот мой отчет http://mondoudoutoutdoux.blogspot.fr/
    От процесса получила огромное удовольствие. Большое тебе спасибо,Женя! Теперь очень хочу вышить малинку и смородину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада что понравилось) я тоже получила массу удовольствия)
      у меня в планах малина)

      Удалить
    2. А давай малинку вместе вышивать:)))

      Удалить
    3. давай) только это будет не раньше ноября я думаю) ну у меня ниточки-канва есть а у тебя будет время подготовиться тогда ;)

      Удалить
    4. Вот здорово, буду готовиться!

      Удалить
  7. Обалденная вышивка, спасибо Женя за возможность повышивать!!! вот мой отчет http://natashaklochkova.blogspot.ru/2014/08/dfea.html

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, бесподобно! А у меня все никак времени не хватает даже половинку доделать(( Ноя обязательно справлюсь, глядя на такой восхитительный результат!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно справишься, не надо плодить долгострои ;)

      Удалить
  9. Красотень-то какая!!!!
    А я в слегка опаздывающих, но у меня еще ночь впереди отчет-то вроде завтра :))))))))) - 2 с половиной листика осталось и бэк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тааак, время прошло отчета нету))) гиде?) с нетерпением жду!)

      Удалить
    2. Боже, третий раз пытаюсь написать! Жень, я тебе еще 25 в личку сбросила свою "трагедь местного порядка", может посоветуешь, как исправить? Приятельница-вышивальщица проконсультировала, но мне что-то страшновато. Письмо от 25 продублировала минут 5 назад.

      Удалить
    3. ответила вчера на твое письмецо. а что приятельница посоветовала?

      Удалить
  10. Женя, а до какого числа можно выкладывать? У меня только половина бэка осталась, но надо еще и фотографии сделать.

    ОтветитьУдалить
  11. Да, очень живая! Яркая, сочная черешенка. А какой размер на беллане получился?

    ОтветитьУдалить
  12. А я очень сильно отстаю(( К среде только будет готова моя черешенка((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так-с, сегодня уже четверг... где черешенка?))) очень жду!

      Удалить
  13. Я тоже в процессе, думаю на неделе закончу.

    ОтветитьУдалить
  14. Я почти вышила, остался бэк. Скоро покажу.

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая, сочная, летняя, вкусная работа!

    ОтветитьУдалить
  16. Женя черешенка очень аппетитная! Поздравляю!Буду ждать оформления твоей серии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! дааааа с оформлением будут проблемы чую) не знаю, еще не смотрела что могут предложить наши багетки)

      Удалить
  17. Женя, я закончила еще 23-го. Все никак не доберусь до фотосессии. Скоро покажу :)

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, мой отчет готов - http://sun-on-a-string.blogspot.ru/2014/08/dfea.html Огромное спасибо за проект!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю с окончанием! фото потрясающие!!!

      Удалить
  19. Чудесный совместник. Вышивки просто замечательные. Ботаническая тема нынче модная. Для кухни такие вышивки находка -- украсят любой интерьер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оксана!) да, я обратила внимание - в этом году ботанический взрыв))

      Удалить
  20. Спасибо,Женя,за этот замечательный совметник. Вот и моя вышивка,хоть и с опозданием, готова)) http://vsego-ponemnogky.blogspot.ru/2014/08/dfea_28.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю с окончанием! рада что тебе понравилось =),

      Удалить
  21. Мой отчет http://tatiankinastranica.blogspot.ru/2014/08/blog-post_2.html От соместника получила массу удовольствия! Уже заглядываюсь на другие ягоды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо за участие!) очень рада что тебе понравилось =)

      Удалить
  22. Красивая вышивка получилась, мне очень нравится! А как вы организовываете совместники?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо большое!)
      просто пишу сообщение в блог что набираю желающих на совместник, говорю что понадобится, высылаю схемку и вышиваем все вместе =)

      Удалить
  23. Прекрасная черешня у всех девочек! Какие вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  24. Красотища, будто только с ветки сорвали...пахнет летом!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Очаровательная вышивка ;-)))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивая, яркая, сочная и по-настоящему летняя черешенка получилась!

    ОтветитьУдалить
  27. спасибо девочки!) мы все очень старались =)

    ОтветитьУдалить
  28. Шикарно! Очень красиво! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  29. Я самая последняя с отчетом http://banditka1.blogspot.ru/2015/01/dfea.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неееееееееее есть те кто еще не дошел до конца. а ты молодец!

      Удалить
    2. Женя, большое спасибо!!! Все таки совместники организовывают доводить начатое до конца!

      Удалить
  30. Ну вот и я добралась до финала)))). Спасибо за СП! Прошу в блог полюбоваться на наш совместный труд)
    http://geshel-cross-stitch.blogspot.ru/2015/01/dfea.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, лучше поздно чем никогда) с завершением!

      Удалить
  31. Евгения, я наконец-то ее оформила). Спасибо за СП!
    http://geshel-cross-stitch.blogspot.ru/2015/12/dfea.html

    ОтветитьУдалить