среда, 6 августа 2014 г.

♥♥♥ 13.09.2013 ♥♥♥ Часть 3. До ЗАГСа.


... И вот мы уже выехали из гостиницы и направляемся... в ЗАГС? Неееет) На фотосессию! 
Есть в нашем городе замечательный комплекс "Яр" - там и гостиница, и ресторан, и SPA-салон и туда пускают желающих на фотосессии. Все места и подробный маршрут передвижения в этот день я планировала заранее, тщательно выбирала. Сейчас уже прошло время и я вижу что в "Яр" ездят практически все новобрачные)) Блин, никакой индивидуальности!) Прям хоть не смотри фотографии остальных) Да я стараюсь и не смотреть))) Все равно ведь каждая невеста считает что ее свадьба была самая-самая)))
Ну так вот, вернемся назад - после того как мы вошли в комплекс, начался кайф - только я, будущий муж, фотограф и наш друг который носил реквизит) Начали мы с террасы. Первые минут 20 я собиралась и настраивалась. Фотограф сетовал что я слишком серьезная, а я смеялась что наверно мне надо было выпить перед выходом))) Потом я наконец таки вошла в нужный ритм и пошло легче.
Было потрясающе - я вся такая улыбающаяся и с букетом, а мой будущий муж весь серьезный и сосредоточенный. Особенно интересно было за ним наблюдать и смотреть со стороны когда он входил в образ - эдакий темный повелитель мира)) Надо отметить что муж мой не любит фотографироваться, но в тот день он во всем мне потакал, мне даже не пришлось его уговаривать, он делала все еще получше меня)))
После террасы переместились в библиотеку. Что самое интересное - я всегда думала, что подобные мероприятия проходят по следующей схеме: "Фотограф - встаньте туда, ок, замерли, смотрим в камеру, улыбаемся, отлично! Я снял, Теперь встаньте вон туда". Оказалось наш фотограф любит работать по другому - чтобы было минимум статичных поз, чтобы молодожены как можно меньше смотрели именно в камеру, больше импровизации и инициативы. Сказал что моя схема конечно им применяется, но только когда молодожены совсем "тухлые" и безинициативные, а деньги отрабатывать надо. Ой, мы были совершенно не такие))) Это было так здорово! Мы миловались, обнимались и нас постоянно снимали)
Друзья даже немного подурачиться успели)
 И мне внимание уделили.
Будущий муж очень хотел найти черную шляпу для фотосессии, но в итоге мы закружились и забыли о ней. Представляете мое удивление, когда он одел шляпу при входе в библиотеку?! Я аж растерялась. Оказалось утром его забирал из дома друг и у него в машине уже полгода пылится шляпа))) Приятная неожиданность!
 После библиотеки мы отправились на смотровую площадку - там открывался потрясающий вид на набережную и стройку)))) А еще там был красивый купол.
 После смотровой площадки мы отправились в ресторан. Потрясающее место - красивый дизайн, приятное цветовое решение. Очень интересное место!

Полтора часа прошли быстро.... Очень быстро! Затем мы поехали в уютную кофейню.
Тут мы уже вовсю порезвились со всем, что только под руку попало - старинный звонок для вызова официанта, книги, стулья)
В завершении даже попили кофе и съели по пирожному :)
Потом была небольшая прогулка по центральной пешеходной улице. Когда будущий муж кружил на руках, у меня замирало все внутри) А как приятно было ловить на себе восторженные взгляды! Конечно не обошлось без вот таких фото, импровизация ведь)
Что самое интересное, к этому моменту фотограф перестал говорить мне, что я не улыбаюсь а наоборот - просил улыбаться так, чтобы можно было видеть мои глаза)))) Так что в архиве полно вот таких сдублированных фото:
И вот пришло время ехать в ЗАГС...

Продолжение следует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий