четверг, 14 августа 2014 г.

♥♥♥ 13.09.2013 ♥♥♥ Часть 4. ЗАГС.


... И вот пришло время ехать в ЗАГС. Мы прибыли на место заранее и смотрели как собираются гости. Так приятно было всех видеть! Моя бабушка начала плакать прям там, еще до регистрации. Честно говоря боялась как бы ей не стало плохо, но все обошлось.
Осталось 15 минут до регистрации... И где же МАНДРАЖ? Может вот сейчас накроет?...
Заиграл марш Мендельсона... Идем к месту... Вот они стоят все родные и близкие люди, смотрят на нас и кто-то улыбается, кто-то радуется, кто-то плачет. Так приятно было их всех видеть.
А ОН стоит слева и держит меня за ручку под локоть....
Мы выслушали приятные напутственные слова (ах, как я пыталась все запомнить и во все вникнуть!))), расписались в документах.

А теперь кольца... Боги, не перепутать бы куда одевать!)) У меня распух палец и кольцо не лезет. Я начинаю смеяться, что оно не хочется одеваться)) Ну ничего, двумя руками жених справился) Потом была моя очередь. Как хорошо, что он протянул руку сам и мне не пришлось гадать на какую руку и палец надо одевать.
Вот и первый танец, я увидела мамины слезы. Это были слезы радости. А у меня внутри было такое спокойствие и уверенность, что я все правильно делаю, это тот самый человек.
Потом были поздравления, лепестки роз, совместные фотографии.
После ЗАГСа наши гости поехали в кафе, а мы с парой друзей отправились на еще одну небольшую фотосессию - это была чудесная аллея на фоне церкви.

Тут наконец-то использовался почти весь реквизит - и деревянные слова... 


 ... и гирлянды с фамилией и датой свадьбы.
И только тогда я вспомнила что оставила зонт в гостинице! Он был такой красивый разноцветный, как радуга... И я его забыла... А ведь покупала специально для свадьбы)
А тем временем пора было ехать в кафе. МАНДРАЖА все нет и нет... И была уверенность, что его уже и не будет, поскольку тамада у нас самая лучшая, в кафе проблем не будет, а регистрация уже прошла) Фотограф назвал нашу свадьбу самой спокойной за все лето) Не было ни накладок, ни спешки, ни нервов и я не плакала.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий