четверг, 28 августа 2014 г.

♥♥♥ 13.09.2013 ♥♥♥ Часть 5. Банкет.


И вот мы зашли в банкетный зал... Боги как там было красиво! Я мысленно поблагодарила свою свидетельницу, которая занималась оформлением зала по моим инструкциям пока мы ездили фотографироваться. Шариков ни много ни мало - именно как я хотела, все эти мои ветровички и вертушки, фотографии в рамках на полочках, гирлянда из сердечек, кенди бар и стол пожеланий... Волшебно! Даже лучше чем я представляла себе! Все эти мелочи я показывала раньше.
У нас была потрясающая тамада, всех организовала, всем раздала указания) Мама мужа выступала первая, предлагая накормить друг друга караваем. Когда нам по традиции предложили разломить каравай чтобы определить, кто же в доме будет хозяин, я так увлеклась, что только потом по фото поняла что муж специально взял его с края, чтобы мне достался кусок побольше)))
Когда началась программа, я почти расслабилась. Видела как были довольны все гости, что все чувствовали себя комфортно. У нас была очень удачная рассадка - за одним столом родственники за другим - вся молодежь. И это правильное решение!  Все были в своей тарелке и не напрягались от близости старшего поколения)
Я поняла одну вещь - вечер в роли молодоженов и в роли гостя воспринимается по разному. Мне казалось что время не бежит, а все ли довольны?  Но муж меня все успокаивал - посмотри как все улыбаются, все довольны, расслабься.
А это наш стол молодоженов. Вот не поверите, я даже не знала, что столы будут оформлены розовыми скатертями. Когда приходили заказывать зал там было все украшено только белым. Вот так совпадение!
А это мой брат-весельчак с другом. Вот примерно так они себя и вели весь вечер - весилились, отрывались и радовали всех нас своим позитивом!
Мне очень понравился реквизит тамады  - конверты для денежных подарков. Очень интересно было наблюдать кто из гостей на что подарит деньги - мне на шубу, мужу на пиво или на памперсы) В итоге фаворитами оказался кармашек "На мелочи", вот так вот неожиданно))) Еще перед свадьбой я просила всех приглашенных не делать подарки в виде каких-либо предметов - вроде самое необходимое после недавнего переезда имелось и не хотелось получить 2 набора ненужных кастрюль) Но в итоге все равно было подарено несколько предметов которые к счастью не задублировались и оказались очень полезными - мультиварка, электрическая мясорубка с функцией овощерезки, чайный сервиз и шкатулка для денег от моего брата)
А еще мы разыгрывали бутылки-приглашения на нашу первую годовщину. Жена друга (на нижней фотографии) после выигрыша громко кричала: "Женя, я же говорила, что неприменно выиграю ее!" =)
А это наш первый танец. Никто из гостей так и не узнал, что мы его провалили) Всем очень понравилось как мы танцевали.
А это наша рыбка, исполняющая желания. Вот вспомнить бы, что мы загадали?
А это мальчики-зайчики поют в мою честь)) Кому интересно, даже было видео этого конкурса - пересмотрела, посмеялась от души.

Мой муж не музыкант, но однако каким то чудом (техники конечно же) сыграл мне композицию.
А это наша теща спешит к зятю с блинчиками. То что придется угощать блинами мама конечно была готова, но вот то что ее будут чествовать на стуле.... Ну вы сами видите все ее эмоции :)
А это уже фото из заключительной части вечера. Называлась она - породнение. Ох и переживала же я - ну очень с трудом воспринимаю на слух кто кому приходится, а уж когда в стихотворной форме говорят "Напекла блинов я, Буду угощать я. Ну-ка теща дорогая, Поцелуй-ка зятя.", стою пытаясь сообразить - это я кого-то должна поцеловать, нет?)
Время на банкете пролетело, неужели он длился 8 часов?! Все так радостно и непринужденно. Сотрудники кафе говорили, что сами почти отдохнули вместе с нами - с августовскими свадьбами было напряженно - вызывали сотрудников полиции и сами разнимали бушующих гостей, а у нас все было... У нас все было так, как в принципе и положено на хорошо спланированном событии, особенно когда все приглашенные - адекватные, культурные люди.

Вы думаете это заключительная часть моего свадебного дня? Нет, продолжение следует....

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий