понедельник, 1 сентября 2014 г.

Об отдыхе и всяко-разном.

Всем приветы!
Ура! У меня появилось больше свободного времени. Подработка еще не закончилась, это небольшая передышка перед следующим этапом. Я стараюсь набраться как можно больше сил, поскольку второй этап будет еще более напряженный, чем первый.
На прошлой неделе рассказывала, что решается судьба - меняю я место работы или нет. Сегодня уже можно огласить - ушла вакансия у меня прямо из под носа... Печально, досадно, но я стараюсь не унывать. Меня греют мысли, что все таки наша организация выберется из долговой ямы, а те кто перетерпел этот сложный период  будут особо ценными сотрудниками в глазах начальства.
Расскажу про наш отдых вчерашний. Мы снова с друзьями ездили на старицу.  Я конечно купальник захватила, но так и не решилась вылезти из своего спортивного костюма) Буквально в позапрошлые выходные мы ездили туда первый раз искупаться. Мальчишки и в этот раз конечно купались, а я сосредоточилась на поедании всего вкусного и фотографировании) Вот в этот разу уже покажу свои фото этого места =)
Сборы были очень спонтанные, да оно и к лучшему - как только начинаем планировать отдых, так все сразу заняты. Отдыхали впятером - я, муж и трое наших друзей. Ничего грандиозного не планировалось - искупаться, пожарить сардельки, подышать свежим воздухом.
Пока я истребляла козинак мальчишки полезли в воду. Бр! Не смотря на теплое солнышко дул уже осенний ветер и лично у меня не было никакого желания купаться. И как вы думаете кого поймал мой муж? Рака!
Он был такой маленький и так смешно хлопал хвостиком) Вот, теперь у Вити есть опыт в ловле рака) Быть может в следующем году мы поедем их ловить уже целенаправленно. Конечно же мы отпустили малыша - что с него взять? Там один панцырь, мяса даже нет)
Когда я легла "позагорать", то обратила внимание - какое красиво небо! Голубое, насыщенное и кое-где облака...
Вечер мы провели в разговорах "за жизнь", а главным образом - о мужчинах и женщинах и разности их восприятия происходящего. Я делилась секретами как прошла эволюцию от среднестатистической девушки (которыми сейчас являются девушки наших друзей) до мудрой, понимающей, уважающей своего мужа. Ха-ха, нет я конечно не претендую на роль самой мудрой и всезнающей, нет. Но когда мой муж хочет обсудить со мной воооон ту девушку, на которой красивое платье и он хочет купить мне такое же или отдохнуть только с друзьями, я явно не буду истерить, устраивать скандал, звонить через каждые полчаса или писать неадекватные смс... Надо постоянно вести диалог, надо постоянно говорить что тебя не устраивает - именно говорить, а не высказывать. Будем очень надеяться, что либо и их девушки эволюционируют, либо они найдут себе достойных умных.
А тут между делом и закат начался....

P.S. Пишу я это сообщение, и узнаю интересный факт - меня не приняли на ту должность, которую я так хотела, потому что с чего-то взяли что я в положении и мне через полгода в декрет.... Ну очень интересно! Повеселили)))

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий