воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Наша золотая осень

Наконец то эти выходные настали! Я так их ждала! И очень надеялась на хорошую погоду. Почти всю неделю было пасмурно, пару дней даже шли дожди... Как так - не за горами уже серая слякотная осень, а у меня нет фотографий с яркими осенними листочками  :)
И вот настала суббота. С мужем, двоюродным братом и его женой мы выбрались в парк. Увы там было небольшое количество видов деревьев, потому красных листочков мы не увидели. Ну да ладно, вышла на фотографиях наших осень золотой.
Не так давно мною был составлен небольшой план на эту осень и небольшая фотосессия была конечно же одним из пунктов этого плана. Я бы сказала фотосессия была у меня, невестки и парка :) Мальчики наши фотографировались неохотно - мужчины, что с них взять?)))
Вот как раз один из тех кадров где я вроде как позирую и не вижу что муж то мой всеми способами пытается не войти в кадр или испортить его)))
А это фото с листочками. Было такое теплое солнце, вся фотография прям пропитана им! И еще посмотрев на этот кадр я задала вопрос мужу - у меня что, голубые глаза?)))))) Ну ка дай мне зеркало)))) Раньше они у меня были серо-зеленые)
 И немного фото природы:




Невестка была так рада что я собрала всех прогуляться, говорит муж не любит просто гулять. И я задумалась - а ведь мы тоже крайне редко выбираемся на прогулку. То лень, то погода не та, то дела, а ведь после вот таких даже непродолжительных вылазок сразу становится приятно на душе.
Девочки, желаю вам побольше свободного времени на простые прогулки :)

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий