понедельник, 29 сентября 2014 г.

Про роллы

Быть счастливым! 
Сегодня я к вам с постом про еду))) Хаха, если посмотреть всю историю моих сообщений в рамках проекта "Быть счастливым", то про еду я пишу чуть ли ни каждую неделю)) Ну а что поделать если она приносит удовольствие? Сегодня буду петь оду роллам)))
Девочки, а вы любите роллы? 
Расскажу забавную историю про моего мужа. Когда мы познакомились он их терпеть не мог, а я любила и не понимала - как так?! Они ведь такие вкусные! Не теряла надежду приобщить его к этой пище богов :))) Мы периодически заходили то в кафе, специализирующиеся на роллах, то заказывали домой. Сначала все это ела в основном я, он мог осилить пару штучек, а в кафе заказывал блюда европейской кухни. А потом постепенно втянулся! Оказывается до меня он попробовал какие-то невкусные роллы и ему был очень непривычен соленый вкус соуса :)
А теперь после получения аванса или зарплаты муж сам предлагает заехать в любимое место и полакомиться роллами, что собственно мы и сделали на прошлой неделе :)

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий