среда, 17 сентября 2014 г.

О позитиве.

Долго думала писать или не писать о прошедшей неделе. Аж целых 3 дня! 
Как-то мне показалось нет ничего позитивного. О чем писать? Как о чем? О самом позитиве тогда напиши!)
В общем у меня было озарение. Сейчас мудрёные жизнью женщины скажут что я буду говорить о вполне себе очевидных вещах, но до меня это "дошло" только вот недавно, правда.
Я всегда была очень позитивным человечком, подружки говорили что я никогда не унываю чтобы не произошло. На всех фотографиях куда не глянь - у меня на лице всегда улыбка, я чему-то радуюсь.
Но прошло время и как-то поблек весь позитивчик. В чем же дело? Да все очень просто - легко быть позитивной и солнечной когда живешь с родителями, когда они тебя кормят, одевают и тебе не надо думать о том, хватит ли тебе денег дожить до следующей зарплаты. А вот когда начинаешь жить отдельно, сталкиваешься не только с долгожданной самостоятельностью и отсутствием контроля родителей, но и бытовыми сложностями. И все хорошо или примерно около того ровно до тех пор, пока не начинаются проблемы с финансами...
Есть такая поговорка (или не поговорка?) - Друг познается в беде, герой в битве, жена в бедности, а муж в декрете. По общим меркам мы не бедствуем, но хвостики пришлось поджать прилично так. Ничего, я выдержу эту проверку, потом будет очередь мужа :)
У психолога Анны Быковой есть интересная такая заметка о том, что мы склонны сами себе придумывать проблемы. Ну не может человек жить и наслаждаться видимо) А ведь и правда - были деньги - жили хорошо, направо налево тратили их, а в ремонт лишь малая часть шла, а теперь денег стало меньше, так мне ремонт очень хочется доделать!
Ладно в общем это все ерунда по большому счету =) Главное - все близкие здоровы, у нас с мужем есть своя квартира, ездим на машине, он тоже на права пошел учиться, у меня есть ниточки на несколько картин - чем не повод для радости?
Посылаю всем лучики позитива! :)

P.S. На что похож этот пост - на нытье или риторические размышления?))) Вообще задумывался как размышление на данную тему с элементами личного примера)

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий