суббота, 13 сентября 2014 г.

♥♥♥ 13.09.2013 ♥♥♥ Часть 6. Прогулка по ночному городу.


Казалось бы, какое еще продолжение может быть после того как я рассказала про банкет да?) Но нет, было еще кое-что.
Когда мы перед свадьбой пришли к фотографу, чтобы обсудить детали нашего дня, он рассказал примерно как все будет происходить и сделал акцент на том, что всем своим парам предлагает сделать серию снимков на фоне ночного города после банкета, а также фотосессию в студии. Но при этом также добавляет, что соглашаются на это единицы, поскольку за свадебный день устают так, что уже и ночных видов не хотят, а делать макияж, прическу, снова одевать тяжелое неудобное свадебное платье  с корсетом для фотосессии в студии через несколько дней тоже желающих мало. Когда я посмотрела  примерные фотографии, которые получатся, поняла - очень хочу! Я неприменно должна оставить силы на конец торжества, чтобы у меня были и такие фото на память!
Так вот, возвращаясь к банкету. Я таки сохранила в себе силы и на ночную прогулку =) Видимо сказалось что  не было нервов и весь день прошел на позитивной волне. В отличие от нас, наш фотограф "сдулся" быстрее и слезно просил перенести прогулку на воскресенье. Может он думал что  мы окажемся из числа тех пар кто не захочет потом приходить? 
Ха-ха! Не тут то было! Пришел вечер воскресенья, я снова съездила на прическу, накрасилась, привела в порядок свадебные наряды и мы при полном параде поехали в ТЦ забирать фотографа. Вот это было очень необычно - молодожены при параде в ТЦ вечером перед закрытием и без свиты из гостей)) Народ оборачивался, смотрел, улыбался :)
Фотосет вышел коротеньким, но мы успели получить удовольствие и позитивные эмоции.
Фотограф очень удивился, что мой букет до сих пор живой, рассказал о субботней свадьбе, на которой невесте привезли какие-то крашенные оранжевые розы, которые на половине прогулки уже увяли. Вот как однако бывает! А я и не знала что такое может произойти) Очень порадовалась что выбрала хороший цветочный магазин :)
Что интересно, студийную съемку нам не предложили - видимо он понял что мы и на нее можем согласиться и приедем снова при полном параде))) Эээээх, надо было понаглее себя вести - самой задать вопрос))

Сегодня у нас первая годовщина - ситцевая свадьба. Что хочу сказать - наше решение вступить в брак было очень обдуманным, мы 1,5 года до этого жили вместе, потому не было никаких розовых очков, мимишных мыслей, больших ожиданий, нет. Мы прекрасно понимали на что подписываемся) Семья - это не только и не столько штамп в паспорте, нет, эта печать - только лишь знак того, что государство зарегистрировало наш союз по своим критериям. Семья - это уважение к друг другу, это опора и поддержка, это когда обе стороны готовы искать компромисс, это готовность закрывать глаза на недостатки супруги(а), это очень ответственно, ибо следующий шаг - это рождение ребенка, который за основу своего поведения и отношения к противоположному полу будет принимать пример отношений между родителями.
Я безумно счастлива, что встретила этого мужчину. Что самое интересное, я практически с самого начала знала, что мы будем вместе. Не знаю как описать это чувство словами - просто у меня постоянная внутренняя уверенность, что мы будем вместе  всегда, до самого конца. Нет нет, никаких розовых очков))) Над отношениями приходится "работать" почти каждый день, это нелегко, но мы идем в одном направлении :)


Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий