суббота, 16 августа 2014 г.

Ох уж эти вопросы :)

Не так давно я уже была счастливой обладательницей награды Libster blog award. Честно ответила на все вопросы, передала эстафету, но.... Кто бы мог подумать что мне дадут еще 3 таких же награды?)) 
Когда пришла первая награда я честно говоря неочень хотела снова отвечать на вопросы, но когда пришла третья, стало понятно - надо собраться в кучку и ответить на вопросы! Скажу сразу - эстафету я больше передавать не буду, но вот на вопросы отвечу :)

Итак, первые 11 вопросов от Ирины:
1. Как давно Вы начали заниматься рукоделием? Что послужило толчком?
Я натура очень увлекающаяся, быстро "загораюсь" чем-то новым и интересным. Первые рукодельные шаги были сделаны в школьные годы - немного шила и вязала на спицах. Возвращение к рукоделию произошло три года назад - это стала вышивка. Она очень успокаивала нервы, а я как раз в тот период переживала не самые лучшие времена - надо было как-то приводить в порядок эмоциональное состояние.
2. Много ли Вы копите "долгостроев" или стараетесь сначала закончить одно, потом начать другое?
Конечно же долгострои имеются, но я стараюсь их не плодить. По вышивке - 2 процесса и 1 скраповый альбом. Но как правило стараюсь закончить одно и только потом приступить к новому.
3. Можете ли Вы вспомнить первую свою hand-made вещь? Ну или может даже показать :)
К сожалению не помню. Но зато в памяти сразу всплыла вязаная кофта, которая была неудачным опытом - переделывать работу я не захотела - так и пришлось распустить всю работу)
4. Любите ли Вы готовить? Если да, то какое приготовленное Вами блюдо было наиболее сложным, на Ваш взгляд?
Готовить люблю только под особое настроение, это состояние я называю - приготовун напал)) За сложные блюда я не берусь пока что, все довольно простое.
5. Любите ли Вы заниматься спортом? Если да, то каким?
Раньше любила заниматься фитнесом и йогой. А сейчас... Ну я лентяйка до мозга костей)
6. Часто ли Вы дарите вещи, выполненные своими руками?
Нет. Во-первых, считаю что дарить ручные вещи нужно только тем, кто это может оценить, а во-вторых, я столько всего хочу для себя, что мне очень сложно выделить окошко чтобы сделать подарки кому-то.
7. Какой последний фильм/книгу Вы посмотрели/прочли?
К стыду и позору читала я очень давно, даже не могу вспомнить что это было. А вот с фильмами проще - недавно с мужем смотрели "Заклятие". Вообще я не любитель ужастиков, но последнее время смотрим)
8. Допустим, Вам предложили бы переехать в любую страну. Куда бы Вы отправились?
Наверно Германия. 
9. Как проводите это лето?
Как-то пассивно) Съездить куда-нибудь на отдых не получилось. Будем надеяться в следующем году все наверстаю :)
10. Ах да, чуть не забыла... Как Вы приняли решение завести блог?
Спонтанно) Некоторое время читала другие блоги и поняла что тоже хочу свой домик :)
11. Каким проектом Вы сейчас занимаетесь?
Вышиваю артишок и черешню французского дизайнера.

Вторые 11 вопросов от Любы:
1. Вы занимаетесь рукоделием только для удовольствия или для заработка тоже?
Исключительно для души!
2. Если не для заработка, то хотели бы, чтобы Ваше увлечение приносило доход?
Может быть когда-нибудь в будущем, когда я реализую все свои желания для себя самой
3. Как Вы храните свои хомячьи запасы?
А мой хома худенький))) есть пакетик обычный в котором лежат тканюшки (чуть чуть) и всякая канва/равномерка - тоже прям немного. в 1 коробочке лежат ниточки - остатки от прошлых работ и те, что заказаны для планируемой вышивки.
4. Есть ли у Вас отдельная комната/угол для занятия рукоделием?
Есть угол) в нем стоят мои рукодельные штучки  - пакет с запасами, станок с натянутой канвой, органайзер для вышивки большого процесса. а вообще я вышиваю на диване в спальне - муж не мешает)
5. Как предпочитаете отдыхать в отпуске?
По-разному. Иногда ездим куда-нибудь, иногда я полностью в вышивке)
6. Любите ли Вы украшения (серьги, перстни, и т.п.) )))?
Да, но только из драгоценных металлов, не бижутерия. 
7. Есть ли у Вас любимое блюдо (которое любите есть, не обязательно Вами приготовленное)?
Безумно люблю выпечку - всякие печенки, плюшки, тортики, пироги (список оооочень большой)
8. Что чаще всего смотрите по ТВ?
Не смотрю телевизор. Считаю это бесполезным занятием.
9. Есть ли у Вас комнатные растения? Какие? ))
Да! Их много, некоторые даже не знаю как называются) Есть апельсин, каланхое, фиалки, глоксинии, орхидея, декабристы.
10. Как проводите выходные дни?
Как правило в домашних хлопотах и вышивке. Иногда выбираемся с мужем к кому-нибудь в гости.
11. Дарите ли вы свои рукодельные вещи?
Нет. Во-первых, считаю что дарить ручные вещи нужно только тем, кто это может оценить, а во-вторых, я столько всего хочу для себя, что мне очень сложно выделить окошко чтобы сделать подарки кому-то.

Ну и наконец-то третьи 11 вопросов от Евгении:
1.Ваша самая большая творческая мечта?
Наконец-то закончить самый самый большой долгострой - Единорога фирмы HAED.
2.Что у вас самое любимое в творческой работе?
Последние стежки или штрихи - предвкушение что еще чуть-чуть и работа будет завершена, можно будет любоваться!
3. Что еще в жизни вас увлекает, кроме творчества?
Мой муж) 
4. Расскажите про организацию своего творческого времени?
Нет абсолютно никакой организации)) Выдалась минутка - побежала вышивать/шить. На это уходит все мое свободное время :)
5. Есть ли у вас свой творческий уголок?
Да, это в прямом смысле слова - уголок)) Угол в спальне, где стоят  все вышивальные принадлежности. Очень хочу после ремонта в этот угол купить стол и много полочек, чтобы наконец освободить все пакеты/коробки.
6. Расскажите интересную историю из своего детства
Вот не знаю насколько она интересная, но запоминающаяся точно: когда мне было лет 6, мы с подружкой играли на улице, перекладывали кирпичики из одного места в другое. Она мне их подкидывала, я ловила и складывала. И конечно же так получилось, что очередной кирпич ударил меня по... голове. Ох и крика и слез от меня было! Что самое интересное - я шла домой и рыдала на всю улицу, но при этом совершенно не чувствовала боли, хотя была вся в крови. Вот так.  
7. Бывают ли у вас творческие кризисы? Что вы делаете?
Прям в полном смысле слова кризиса у меня еще не было. Иногда бывает апатия - я откладываю все дела и жду когда желание творить снова ко мне вернется :) А происходит это очень скоро!)
8. Поразмышляйте... как вы видите себя через десять лет?
Тяжело представить) Конкретно себя я не могу представить. В голове только образ как в целом сложится жизнь - у меня будет ребенок ( а может и два), я все так же стараюсь рукодельничать и мы с мужем строим дом, в который в ближайшее время переедем :)
9. Есть ли в вашей семье традиции?
Да. Одна - на троицу собираться на даче со всеми родственниками и жарить шашлыки.
10. Какой у вас самый любимый материал в рукоделии?
Нитки DMC и равномерка.
11. Ваш самый любимый праздник? Как вы его отмечаете?
Как-то я вот равнодушна к праздникам. Раньше до мурашек ждала Новый год, с возрастом этот трепет прошел. 

Не знаю, дошел ли кто до конца этого длинного поста) 

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

6 комментариев: