понедельник, 4 августа 2014 г.

О репесе, мотивации и заявках.

Сегодня я многословна) Что-то много накопилось за эту недельку.
В эти выходные мы наконец-то выбрались из дома! Мужа пришлось прям таки уговаривать. Мы так уже один раз не поехали  из-за того что он не хотел. Но в этот раз я поняла - мне надо,  не хочу в выходной день снова сидеть дома. Это была поездка за репесом. Честно говоря что это такое я уже и забыла, остались только смутные воспоминания о вкусной ягодке. Репесовые кустики располагались рядом с полем подсолнухов.
не могла устоять и не сфотографировать солнышко на ножке :)
Сборы были мучительны. У мужа настроения совершенно не было, потому пришлось его минут через 15 отправить спать в машину)) Изначально я хотела собрать 10-литровое ведерко ягоды - на поесть, заморозить и компот сварить. Когда приехали и увидели что ягодка мелкая, я поняла что набрать надо 5-литровое ведерко, но когда начала собирать... Тут  до меня дошло что даже и этого объема я не смогу набрать) В итоге - 2,5 кг ягодки, а мне больше и не надо)))

улов
Ну и конечно я не смогла устоять - была небольшая фотосессия с солнышками :)

Очень была рада, что выбрались из дома! Даже не смотря на то, что собрала мало ягодки и дорога была неблизкой. Зато подняла себе настроение :)
-----
Еще на этой неделе меня посетил шок. У нас такая непонятная погода была, что я решила одеть брюки. И как вы думаете, какие у меня были глаза, когда замок на них не то чтобы чуток не сходился, а когда там оставался зазор сантиметров в пять?! У меня глаза было огромные! Побежала, встала на весы, а там 61,5... Мдааа... А ведь для меня 60 - уже многовато, уже вещи жмут. Это было мощнейшим толчком - я мигом решила взять себя в ручки. До этого были постоянные какие-то отмашки вроде "А, еще не совсем все печально, можно не напрягаться". Выбор системы питания и правил был мучительным. Муж всегда твердит - нормально умеренно питайся, занимайся спортом и все у тебя будет хорошо. А я вот так не могу, у меня слабость - сладкое и мучное. А умеренно питание это как? Я могу в обед съесть печенку или нет? А если да, то сколько - одну, две?... В общем мне нужны четкие правила - что с чем можно есть и когда.  Для начала я расставила приоритеты:
1. Наладить отношения с едой - не есть все подряд, а придерживаться правил
2. Установить четкий режим питания
3. Вернуть хоть какие-то физические нагрузки мою жизнь
4. Ну и конечно же похудеть! В идеале хочу снова 55. Но главное не вес, а объемы.
Как видно из списка - похудеть стоит на последнем месте, так что диета Дюкана отпадает (практиковала в январе, очень хорошо похудела), я решила вернуться к системе "Минус 60". Кому интересно, с деталями можно ознакомиться здесь. Самое главное - это не диета, этого питания можно придерживаться очень долго и вреда здоровью не будет.
И немного мыслей о мотивации - если человек не хочет заниматься спортом/учебой/собой/делом, то будет находить множество отговорок - я устаю, у меня не хватает времени, мне сложно начать (список бесконечен). Так же было у меня с питанием/спортом. Так же происходит у многих вокруг. Но я наконец то действительно захотела изменений в своей фигуре, и знаете, ничего страшного не произошло - у меня все так же есть время на вышивку и другие любимые дела, только вот появилось больше позитива - я комфортно себя чувствую в платье которое недели 2 назад было впритык))
мексиканская смесь и мясо-кабачковые котлетки - очень полезно и почти по системе "Минус 60"
-----
Ну и вспомнила я про заявки во Вселенную. А вы что-нибудь про них слышали? Проще говоря это способ реализации желания - его визуализация. Первый раз об этом я прочитала на форуме Космо. Там же нашла и много другой интересной информации. Думаю многие знакомы с ритуалом "Красные трусы" - так вот, об этом там тоже есть информация. Года 4 назад я подавала 2 заявки на возлюбленного - письменную и устную. 
В письменной я полностью описывала того мужчину которого хотела бы видеть рядом - его возраст, внешность, черты характера. И.... Эта заявка не сработала. Мой на тот момент еще будущий муж как-то нечаянно наткнулся на это письмо и попросил разрешения прочитать. Смеялись мы оба в голос :) Слишком уж поменялись в итоге мои пожелания к кандидату)
Вторая заявка была устная. Я хоть и крещеная, но в церкви бываю крайне редко и только по внутреннему зову. И вот до знакомства с будущим мужем, меня несколько раз  тянуло в церковь. И я пошла... Просить. Понимала, что просить надо что-то конкретное. Ну не буду же я стоять у икон с моим письмом) И я решила перечислить самое главное - чтобы я наконец-то встретила того, кто будет меня уважать, ценить, любить и чтобы я к этому человеку испытывала такие же чувства. Я просила у всех святых, которых знала. Потребовалось конечно время - несколько месяцев. Но я получила то что хотела :) Что самое интересное - муж тоже делал подобную заявку, только в ней был один критерий - умная. Иногда он смеясь вспоминает об этом говоря "И зачем я только умную просил" :)
А вы практикуете заявки во Вселенную? Или может визуализируете мечту? Или у вас есть свои секретики?

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий