четверг, 31 июля 2014 г.

Артишок. Процесс.

Доброго времени суток! Сегодня я с овощем :) Да не простым, а экзотическим (по крайней мере для меня). 
Не так давно Вика в своем блоге объявила об ограниченном наборе в совместник по отшиву артишока от Парижских вышивальщиц. Я питаю такие нежные чувства ко всей ботанической серии французов, что не могла пройти мимо! Меня даже не смутило, что сроки ее совместника совпадают с моим =) 
Итак, первый отчет из четырех:
Эмоции были все такие противоречивые - от усталости на первых порах от зеленого цвета до удивления и восторга от сочетания зеленых и фиолетовых оттенков))

Как и все мои работы от DFEA, я вышиваю нитками DMC по ключу на канве Беллана 20ого каунта белого цвета.

Правда вот незадача - выбирая какие именно картины из ботанической серии буду вышивать, я их разбила на группы по 4 картины общей тематики - ягоды, розы, цветы, а вот куда вписать артишок? Теперь видимо буду ждать когда Парижские вышивальщицы выпустят еще 3 дизайна с овощами)))

26 комментариев:

  1. Женя очень яркий артишок получается! Красота! Я на картинке рассматривала, мне он показался более бледным...
    А серия овощей я думаю скоро выйдет и у тебя будет коллекция =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой даже не знаю - то ли фото яркие просто вышли, то ли канва у меня белая -потому контрастнее смотрится... но мне нравится!)
      спасибо!)

      Удалить
    2. жду коллекцию овощей)

      Удалить
  2. Классный артишок получается. Очень сочный и сочетание оттенков обалденное) С нетерпением буду ждать готовой картины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень скоро будет! в августе точно покажу готовый результат!)

      Удалить
  3. Парижские вышивальщицы творят чудеса!) Прекрасное начало вышивки)
    Приходите за наградой - http://narcisshandmade.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красавец! Действительно, "Парижские вышивальщицы" творят чудеса, в жизни этот овощ не так ослепительно красив, как на этой вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой я в жизни его ни разу не видела))) но на картинке потрясающе выглядит :)

      Удалить
  5. Красивый артишок!!! Интересно, а каков он на вкус? Не пробовала, очень любопытно!!! Придётся 4 овоща вышивать, другого выхода нет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала артишок один раз. Никак. Вкус - нечто среднее между картошкой и слабым ароматом бобовых. Мой муж ест его с винным уксусом, иначе он практически безвкусный. )))

      Удалить
    2. Света, спасибо! для меня это экзотический овощ даже не видела его в наших магазинах))) у меня есть задумка - скомбинировать овощи и фрукты)) правда из фруктов есть только яблоки... надо еще 1 овощ и 1 фрукт)

      Удалить
    3. да есть, но честно говоря он почему-то меня не вдохновляет...)

      Удалить
    4. У меня есть РМ граната. Но, если често, меня этот дизайн вдохновляет еще меньше, чем персик.

      Удалить
    5. да, гранат у меня есть и он меня тоже не впечатляет)))) к тому же он не такого размера как основная ботаника...

      Удалить
    6. Светлана, я полностью с тобой согласна! Я тоже артишок как овощ не признаю, у меня он в саду рос, как декоративное растение...а потом соседям отдавала: пусть "жуют", хотя там и жевать то нечего, но если любят...

      Удалить
  6. Женя, так ты выращиваешь сразу два этюда? Молодец!
    Я сегодня уже постараюсь выложить отчет по черешне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да))) пострел везде поспел))) спасибо!)))
      жду отчетика :)

      Удалить
  7. Артишок классный, оттенки очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Лена, мне тоже ну очень нравится - необычное сочетание!)

      Удалить
  8. Женя, так ты вышиваешь сразу два этюда?! вот это производительность! Красивый артишок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сразу и вишню и артишок :) так веселей)
      спасибо!)

      Удалить