вторник, 1 июля 2014 г.

О шашлыках, готовке и сумке.

Уже вторник и даже не утро, а я все не отчиталась о позитиве за прошедшую неделю. Надо исправляться!
Итак, сконцентрироваться на хорошем на прошлой неделе было сложно. Я бы сказала крайне сложно! На работе постоянно что-то требует, дергает моя бывшая начальница с другого отдела. Отказать не могу но и выполнять все точно как она просит не могу - своих дел хватает. А если учесть что человек постоянно наводит панику... В общем ну ее, эту работу! :)
Что хорошего было за неделю - поездка на дачу к другу на шашлыки! Вот это я понимаю отдых! Птички поют, машин не слышно, компания друзей. Но меня радовало не столько все перечисленное, сколько ожидание шашлыка. Друзей своих люблю, но я уже так долго мечтала поесть мяса, приготовленного на углях, что все остальное меркло по сравнению с тем фактом, что я скоро его отведаю) И вот это произошло и.... И я поняла что первая партия либо неудачно приготовленная, либо мясо плохо мариновали)))) Что тем не менее не помешало мне навернуть большое количество кусочков))) Увы до следующих партий мяса я не дожила - поехала домой - кровать меня настойчиво звала в свои объятия))) Зато радости моей не было предела когда на следующий день мой муж приехал с той дачи и привез мне 2 кусочка наивкуснейшего шашлычка! ОООО! Вот это было блаженство!
А в воскресенье меня посетило вдохновение - я занималась готовкой. Да не просто готовкой, а я сделала для мужа его любимый суп - Затируха, а для себя приготовила Паприкаш. Ну если Затируха вроде бы всем известна, то второе блюдо - более редкое) Открыла его для себя недавно - обедала в столовой. И решила повторить дома. Кому интересно - рецепт брала здесь. Мясо у меня - кролик (спинка) и в блюдо еще добавила грибы - шампиньоны. Это очень вкусно! Ну просто пальчики оближешь! Всем советую :) И небольшой фото-отчет:

И сделала я запеканку творожную. Вроде все по рецепту, только вот незадача - как-то сильно она у меня сначала поднялась (хотя соды в рецепте нет) а потом пока остывала вся осела.... В общем с виду неказистая (еще чуток и подрумянилась))) но зато очень вкусная!

Ну и напоследок у меня еще одно достижение - я на этой неделе варила клубничное варенье) Просто раньше всегда это делала мама, а тут решила и я попробовать, а то клубника уже не елась)) Муж продигустировал и вынес вердикт "Приторное". А теперь внимание вопрос - а разве варенье не все приторное?.... По крайней мере оно мне таковым кажется всегда))) Ну пожалуй кроме вишни - она всегда кислит)))
вот так я наворачивала бублики к вареньем :)
На этом все. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий