понедельник, 28 июля 2014 г.

Размышления об отношениях.

Какая странная и неоднозначная неделя была...
В будни как обычно какая-то суета, работа, а дома все что - это хочется полежать на диване с вышивкой)) Поэтому в основном радостные события происходят как-то в выходные или накануне. Но не в этот раз.
В четверг я была на собеседовании. Да, для тех кто не в курсе, я с недавних пор ищу новое место работы :) Не скажу что это был идеальный вариант, но точно лучше чем все остальные. И вот, шла я на это собеседование вся в разных мыслях - с одной стороны уверенность, что мой опыт оценят, все таки 8 лет, а с другой - полная сомнений на счет коллектива. Есть такие люди как мой муж - он приходит в новый коллектив, выявляет лидера и осаживает его так, что тот больше его даже и не думает трогать))) Ох уж эти овны-мужчины. Я не такая, я стараюсь влиться в коллектив, во мне нет резкости, максимум на что я способна - это отстоять свои права. Вот и шла я такая вся в опасениях. Но все поменялось когда я вошла в кабинет для собеседования - на меня смотрели два знакомых мне лица! Вот как так?! Хотя сфера небольшая, часто происходят пересечения, но чтобы вот так... В общем обе девочки ну очень положительные, добрые, отзывчивые, обе с моего первого места работы в сфере землеустройства. Я так рада была их увидеть! Тут я окончательно расслабилась) Я смогла задать все интересующие вопросы напрямую, не переживая что могут не так понять. Полтора часа так пролетели))) Расставались на приятной ноте - все трое очень хотели бы друг с другом работать. Но у меня было чувство что надо подумать, взвесить, ибо моя цель - найти работу, на которой официальный заработок максимально высок.
Кстати об этом - знакомая услышав мой главный критерий съехидничала - "Ой ты думаешь на пенсии много будешь получать? Ну-ну. В декрет надо идти". Не люблю я таких очень много знающих и понимающих людей. Так ведь чтобы декретные нормальные получать, надо чтобы официальная часть з\п была высокая))) А ведь именно это и есть мой главный критерий. Ладно, не будем углубляться, такие люди пускай как хотят так и живут :)
Так вот, остаток дня после общения прошел в моем анализе всех вариантов для меня доступных. Это место было в приоритете.
Радость? Конечно радость - появился луч надежды, что есть таки нормальный вариант для меня. А оказалось все таки недорадость - на следующий день мне позвонили и сказали, что работодатель решил отказаться от этой вакансии. Вот так все резко поменялось. Одно положительное все таки есть - я повидала людей с которыми хотела бы продолжить общение :)
А в пятницу к нам в гости приезжал друг. Так уж получилось, что все наши друзья пока что холостые, а ведь такие видные женихи! Но не спешат под венец) Ну ничего, всех в свое время поженим))) Ну так вот, общались мы за черничным чаем с тортиком и обсуждали всякие темы - о девушках, о парнях, об отношениях, о семейной жизни, о других наших друзьях. И за вечер я много раз услышала словосочетания золотой муж и золотая жена
Казалось бы - что может быть проще - быть открытым своей второй половине - мужу\жене? Причем речь не только об открытости в общении на всякие разные темы. Речь о том как люди строят отношения. Большинство пар (по крайней мере из моего круга общения) скрывают друг от друга какие-то моменты - страницы в социальных сетях, переписки с кем-то, телефонные звонки, смс, свои настоящие мысли об отношениях, о бытовых моментах. Люди зачем-то не говорят открыто то, что думают на самом деле. Я конечно и сама грешу, например, вот таким - сижу в соседней комнате, обижаюсь за что-то на мужа, нет у меня настроения, грустно, по идее знаю, все что мне надо - чтобы он пришел ко мне, устроил обнимашки и так посидел бы со мной минут 20... Но я сижу и молчу... А откуда он, там, в соседней комнате, сидя за компьютером и слушая музыку, знает  что мне сейчас плохо? Ведь так просто - подойти и сказать - "Дорогой, мне так грустно, обними меня". Наши вторые половинки не экстрасенсы, надо все говорить напрямую, а не ждать пока он(а) сам(а) все поймет.
В нашей семье есть одно правило - то что можно одному, можно и другому.
Мы спокойно можем обсуждать других девушек, парней. Как оказывается этот факт нашего друга очень удивил) Он стал приводить пример, что вот его девушка, девушка нашего общего друга такого бы не допустила. А ведь дело всего лишь в доверии. Я лишний раз убедилась, что мне очень повезло - рядом со мной чуткий, понимающий, уважающий Мужчина.
Да, доверие просто так не получить, его надо заслужить. Я мужу стала доверять во всем где-то спустя год после нашего знакомства, ему потребовалось два года. Но главное мы пришли к тому к чему стремились в отношениях.
Может кто-то посчитает, что я не права, что у каждого должно быть личное пространство, но у нас его нет и я ни капли не жалею, я получаю от мужа ничуть не меньше чем отдаю сама.

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий