понедельник, 21 июля 2014 г.

Мои маленькие житейские радости.

Сегодняшний пост рождается в муках) А все потому, что как-то сумбурно прошла эта неделя, не могу понять чему я радовалась. Такое ощущение, что всю неделю я ждала выходные, а они прошли как-то незаметно... Ну да ладно, постараюсь сконцентрироваться :)
В прошлый раз я рассказывала о том, что после обновления гардероба надо бы заняться и образом - постричься и покраситься. Задачу эту я выполнила, правда случился казус - попросила постричь меня покороче чем обычно и в результате несколько дней приноравливалась и вспоминала как я раньше укладывала волос такой длины)) А еще случилась очень приятная неожиданность - парикмахер увидела мою сумочку ручной работы и попросила сшить ей такую же! Со мной такое было первый раз, это очень приятно :) Теперь вот я озадачена - во сколько оценить свой труд.
В пятницу мы с мужем ездили в гости к своим друзьям (у них маленькая дочка). Мы ходили гулять. Вот это я устала однако!) Все таки таскать 11 киллограмов однако тяжело, а если учесть что ребенок в постоянном движении и очень активен - в общем я быстро устала и захотела скорее домой)))
А в субботу у нас дома был ПХД :) Расшифровываю - паркохозяйственный день, в общем генеральная уборка грандиозная! Уже даже и не помню вообще когда я делала такую масштабную уборку, ибо лентяйка еще та) Но с некоторого времени обратила внимание - в один из выходных дней меня тянет постоять у плиты и хотя бы немного прибраться. Это очень хорошо, ведь уж лучше хотя бы раз в неделю немного убрать чем раз в месяц разгребать целый день завалы))) 
Проснулась я в субботу вся преисполненная сил и энергии. Начала со спальни - вымыла окно, убрала в рукодельном уголке, поменяла постель и вымыла полы. Муж все это время спал... На кухне))) Но вот когда я перешла в его комнату убираться, пришлось его потревожить. Вообще я типичный жаворонок, а муж сова. Вместе нам уживаться тяжеловато, но он уже почти смирился с тем, что я встаю в 9 утра по выходным и могу его разбудить тоже) На кухне было дел побольше - вымыла окно, собрала всю грязную посуду, отмыла плиту, протерла везде пыль, вымыла полы. Посмотрела я на окна - и мне показалось что света в комнатах стало гораздо больше!) Мужу досталась ванная комната - помыть всю посуду и отмыть сантехнику. С посудой он справился, а вот сантехника так и осталась немытой - не беда, раз он обещал буду ждать и напоминать об этом)))
И вчера, в воскресенье, тоже была маленькая радость - муж пришел ко мне спать в спальню))) Объясню. С некоторых пор мы с мужем спим отдельно, в разных комнатах. Виной всему разные биоритмы. Чтобы не мешать мне (я чутко сплю), он перебрался в соседнюю комнату. Этот факт ничуть не изменил отношения между нами, в них царят все теже теплота, забота и уважение. Но иногда и сова ложится спать пораньше)))
Вот подумала о том, что надо бы показать фотографии обновочек, постараюсь к следующему отчету подготовиться.

Спасибо что заглянули в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий