вторник, 26 августа 2014 г.

Я где-то тут... Почти живая)))

Всем ночной привет! Хочется написать по-быстрому пост и бежать спать (ибо на часах уже 12), но мысли-заразы путаются и не знаю с какого бока подойти к описанию того что творилось у меняю всю неделю.
Наверно начну с общего описания ситуации - мне не хватает часов в сутках) Хотя я наверно не одинока, это у всех так. Только конкретно сейчас мне не хватает времени на то чтобы справиться с подработкой. Свалилась она меня очень неожиданно. И я уже испытала все эмоции - от радости до негодования в духе "за что же мне это?!", а все потому что когда стала разбираться все оказалось гораздо сложнее чем я думала.
Не так давно рассказывала что вот вроде бы сходила на собеседование и собралась практически увольняться - на следующий день позвонили и сказали что должность эту сокращают. Так вот, прошло наверно недели три уже и меня пригласили на еще одно собеседование туда же (!!) но теперь к начальнику - решили что человек на эту должность все таки нужен. Я попросила недели 3-4 чтобы завершить начатый проект, вроде бы сказали что подождут. Но теперь выясняется - на эту должность помимо меня есть еще один претендент...  Ээээх, я сегодня весь мозг сломала себе - как же быть и что делать. Завтра буду звонить  и говорить что готова прямо сейчас уволиться. Надеюсь после этого второго кандидата отвергнут. Подержите за меня кулачки! Я очень хочу устроиться работать именно туда!
А еще у меня недавно умер фотоаппарат... Бедняга, ему было всего-то 8 лет)))) Такие уже несколько лет наверно не выпускают) Промолчу сколько мегапикселей в нем было) Но меня все устраивало, я его любила. Мир не без добрых людей, подруга мне дала во временнодолгосрочное пользование свой. В нем даже магапикселей побольше)) Мы с ним пока привыкаем друг к другу)
В общем живу я вторую неделю без выходных и очень надеюсь, что скоро во всей этой неразберихе в подработке и смене работы наконец-то забрезжит луч ясности. Я не унываю, скоро перейду в режим автопилота))))
Вот вам фото с моих "выходных" =)

P.S. Девочки из моего совместника - простите меня пожалуйста, пока никому не отвечаю, никого не добавляю в отчет, надеюсь в ближайшее время все сделать. 
P.P.S. Скоро выйдет еще одно сообщение. Но оно будет автоматическим)) Так что знайте - со временем у меня действительно беда-беда. 

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий