понедельник, 18 августа 2014 г.

Об отдыхе.

Сегодня я хочу с вами поделиться огромной радостью)) Вы будете смеяться, но мы с мужем наконец-то открыли купальный сезон! Да-да, Ильин день уже позади, а мы только выбрались на речку. Виной всему ужасная жара. Вообще это лето очень странное - у меня такое ощущение, что июль и август поменялись местами по температурному режиму. 
Фото не мое, взяла вот здесь. Это старица нашей реки Урал. Отдыхали мы как раз на том противоположном берегу, где виднеется пляж среди деревьев :)
Вода была наитеплейшая! Ну еще бы, жара стоит по 40 градусов который день. Вылазка была спонтанная - друзья поехали туда с ночевкой, а мы согласились просто поехать с ними отдохнуть за компанию, но без ночевки - мужу в воскресенье на работу. Последнее время я очень загружена работой, потому этот непродолжительный отдых у водоема был как нельзя кстати!
Простите, сегодня я очень немногословна. Желаю вам побольше насладиться последними летними денечками!

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий