понедельник, 11 августа 2014 г.

О свадьбе и хозяйственности.

И почему так быстро проходят выходные?)))  Мне кажется многие задаются этим вопросом) А ведь у меня на этой неделе было аж 3 выходных, и все равно мало!
В пятницу мы были на свадьбе у моего двоюродного брата, который по воле случая также и друг моего мужа. Я на свадьбах не гуляла, могу сравнивать только со своей. У них все было совершенно по-другому. Мне честно говоря неочень понравилась организация, вернее ее не было вообще. Ну да ладно, это их день, все было так как они хотели. Я конечно чуть не расплакалась на регистрации - такой волнительный момент, и глаза невесты и жениха так блестели от радости! Сразу вспомнилась наша регистрация, которая проходила в этом же ЗАГСе... После мы ездили по разным местам на фотосессию. У меня параллельно была тоже небольшая фотосессия :) Обещала же я показать новые босоножки и сарафанчики. Вот один из них:

Это мы были в русском доме культурного комплекса "Национальная деревня". Место очень интересное и необычное, но не в 35-градусную жару)) Честно, хотелось поскорей уже искупаться в фонтане, который был неподалеку) После очень долгой и изнуряющей фотосессии было кафе.
Свадьба праздновалась два дня - пятница - с друзьями в кафе, суббота - с родственниками на даче. Вот второй день мне понравился гораздо больше! Полчаса для приличия за столом, а потом я сбежала в бассейн))) Он у нас огромный! Фото со второго дня свадьбы нет, но могу показать фото годичной давности для оценки размеров бассейна:
А в воскресенье мы в кои то веки собрались с друзьями и поиграли в мафию. Честно говоря играла несколько раз года три назад. Вот забыла как это интересно! Думала у меня все на лице написано, однако нет - даже муж назвал меня хитрюжкой, не смог меня раскусить ни разу)

-----
Еще за эти выходные как-то явно поднялся вопрос о таком понятии  как хозяйственность. Все началось с того, что на неделе мы спорили с коллегой-мужчиной - я утверждала, что совершенно нехозяйственная, на что мне говорили - "Ну поесть же у тебя с собой всегда есть. Ну ладно, раз в неделю, но все таки убираешься же" и все в том же духе. И все таки я себя считаю не хозяюшкой ни разу. В моем понятии у хозяйственной девушки дома:
1. Прибрано. Пусть и не идеально, но везде порядок (и посуда немытая не лежит 2 дня))) 
2. Есть домашняя вкусная еда.
3. Царит уют.
И самое главное хозяюшке нравится заниматься домашними хлопотами и делать свой домик уютным.
Что касается меня - да, я занимаюсь всеми этими делами, но как бы больше из необходимости - каждый день в столовой не покушаешь (да и иногда там невкусно готовят), да и сколько не ходи в носочках по дому, а крошки и мусор все равно будешь под ногами чувствовать).
А у моего мужа понятие хозяйственности вообще не схоже ни с моим, ни с моими коллегами. Дело было так - готовясь к свадьбе, в среду я постирала свое платье, приготовила все вещи, которые одену в пятницу, и только в четверг поняла - совершенно забыла о том, что я не одна иду на это мероприятие, для него тоже надо приготовить одежду!) Муж мой воспринял это все с юмором, сказал - "Значит ты еще не хозяйка, еще не превратилась в замученного зомби, для которого на первом месте быт и внешний вид домочадцев. Я очень этому рад!" Вот такое у него понятие о хозяйке! Я его не разделяю, но после этого поняла, насколько по-разному все мыслят о таком, казалось бы, обыденном понятии.

Девочки, а какие у вас понятия о хозяйственности? Это приходит с возрастом или есть не дано, то уже и не светит?)

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий