вторник, 5 мая 2015 г.

Полеты наяву.

Какая непростительная оплошность - не писать почти месяц!) Но я не виноватая, обстоятельства все против меня) На работе не балуют меня свободным временем для писания в блог) Но наступление мая ознаменовалось наступлением долгожданного (кто бы подумал, аж 1.5 года ждала!) отпуском! Ура товарищи, ура! Я сижу дома, вышиваю, шью, понемногу отмываю все углы, активно подбиваю мужа доделать ремонтные дела в гардеробной словами "у меня на среду запланирована покраска стен, что не успеешь сделать к этому времени - я не виновата, как есть все покрашу!" И знаете ли, мне по душе такой отдых! На улице как раз закончились дожди (они нас радовали весь апрель), растительность быстро пустилась в рост, народ стремится быстрей перейти на летнюю одежду. А я наконец то отдыхаю от работы, а вернее от обоих моих работ (вы же в курсе что у меня их две? =))))
Ну все это лирика, я спешу поделиться с Вами не только радостью от отпуска, но и другим)))
В апреле месяце у моего мужа было день рождение. Я долго ломала голову чем бы его порадовать. Он у меня такой вредный типичный овен, что на хромой кобыле не подъедешь не так то легко ему угодить :) Он не любит ничего материального, ему важнее духовный мир. Так что отправной точкой для меня стало желание подарить ему эмоции. Направление выбрано, но от этого ненамного легче стало))) Все решил случай. Я обнаружила, что в нашем городе открыли аэродинамическую трубу! Вот где эмоций будет предостаточно! Для тех кто не знает что это за зверь, объясню - это большая труба, верх и низ которой закрыт сеткой упругой (чтоб не пораниться) внизу установлен огромный вентилятор. Когда его включают потоком воздуха человека поднимает вверх. 
В теории все так просто и замечательно, а вот на практике... О боги, КАК держать руки под углом 90 градусов и сгибать ноги?)))) Ведь тебя поднимает, обдувает и куда-то тянет)))) Так то я человек бывалый - даже с парашютом прыгала, но там хоть неизбежно вниз спускаешься, а тут тебя мотает в трубе, причем мотает потому что ты неправильно руки-ноги-голову держишь))) В общем это была такая буря эмоций! Вся моя тушь была на щеках, потому что я смеялась как какая-то неадекватная девчонка, которая не понимает что надо слушать инструкторов и делать как они велят))) В общем за моими плечами теперь даже есть падение в трубе))) Воздухом меня подняло слишком высоко, а дальше я как-то умудрилась кубарем вдоль стеночки вниз покатиться) 
Сказать что мой муж был доволен - ничего не сказать! Ведь я еще и на видео все сняла! Уж не знаю сколько раз он пересматривал свои полеты, но каждый раз это сопровождалось словами "вот это я понимаю подарок!" Уф, как отлегло! Теперь можно на год расслабиться)))
Вот наши счастливые мордашки в касках =)
Ну и конечно же видео моего эпичного полета) Слава Богу мое падение не запечатлели)) Кстати муж летал намного лучше меня)))
Надолго не прощаюсь. у меня много новостей) и будет много постов пока я отдыхаю)

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий