вторник, 4 марта 2014 г.

Смородиновая радость

Очень хочется поделиться процессом вышивания Смородины из серии Ботаника фирмы DFEA. Ну очень нежная! Невозможно пройти мимо. Конечно я не устояла и вышила ее!


Процесс шел  очень легко и непринужденно. Но занял месяц, хотя можно было бы управиться и быстрей) Долго думала над выбором канвы, а вернее каунта. Производителем рекомендуется равномерка 32 каунта, но получается тогда крупновато... Вся проблема была в том, что на кухне придумала куда повешу эту картину, но о 32 каунте можно и не мечтать - надо гораздо меньшего размера вышивку. В итоге после долгих раздумий я выбрала канву 20 каунта. Какие же маленькие крестики вышли! ну прям любо смотреть)
Вот фото самого процесса:




И вот то что получилось в итоге:
Такая яркая, сочная! Результат ну очень понравился!
Вот детальки:
В этой серии очень много картин. Но на кухню я решила вышить еще Клубнику, Малину и Черешню. оформлять буду все вместе =)


С данной работой я решила поучаствовать в 11ой встрече Рукодельного кафе. Надеюсь моя работа придется по вкусу остальным рукодельницам =)
... и в Цветочно-летней галерее
... и в проекте Весна здесь!

49 комментариев:

  1. Евгения!! какая красота, большое спасибо за участие в галерее!!! какой труд проложен) очень красивая и реалистичная картина))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо большое! картина на самом деле вышла прям как настоящая!) и прям в радость каждый стежок был!

      Удалить
  2. Женя, смородина как настоящая!!! Прямо светится вся, особенно белая, прозрачная такая!) Замечательно получилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Наташ!
      а мне еще особенно нравится цветочек! такой нежный нежный! и листочки реалистичные)

      Удалить
  3. Женя, смородинка такая объемная получилось. Я тоже не могу пройти мимо и собираюсь включить твою работу в топ поделок Рукодельного кафе. Творческих успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой как прияяяяяятноооо! Оксана большое спасибо за внимание! и за пожелания! мне очень понравился ваш проект собираюсь в нем участвовать постоянно =)

      Удалить
  4. Еще как по вкусу! Потрясающая работа! Очень красиво! Обожаю эту серию! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже млею от всей ботаники!) надеюсь что в следующей встрече я приму участие уже со следующей картиной из этой серии!) спасибо за похвалу!

      Удалить
  5. Какая красота! Ягодки как настоящие! Очень-очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! я очень надеялась что результат вышивку будет достойным. а получилось даже лучше чем ожидала))

      Удалить
    2. Результат вообще получился потрясающий! Теперь я себе тоже такую хочу)))

      Удалить
    3. не удивлена))) могу поделиться схемкой ;)

      Удалить
    4. Евгения, а можно и мне схемку? :)

      Удалить
    5. конечно можно! схемки все на работе. во вторник вышлю ;)

      Удалить
    6. Спасибки!!! А можно сразу всю серию оптом? :)))
      моя почта: moe-remeslo@yandex.ru

      Удалить
    7. И со мной поделись пожалуйста
      Natiksh@list.ru

      Удалить
    8. конечно! во вторник все скину!

      Удалить
  6. Очень красиво!!! Очень Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красива вышивка! И оформление достойное! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за похвалу! к сожалению это не мое оформление а фото производителя. моя еще ждет своего часа)

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, очень красиво, а ещё и на такой канве мелкой, ты молодец!!! Я тоже смородину вышила, а ещё черешню и клубнику, а вот на малину уже меня не хватило, немного устала от сюжета. Но знаю, надо немного отдохнуть и тогда, с новыми силами, появятся чертополох и роза))) это в планах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сейчас как раз вышиваю клубнику))
      спасибо! да канва мелкая но я большую картину вообще на 22 каунте вышиваю, так что к мелкотне привыкшая) да я думаю отдохнуть и потом с новыми силами ваять красоту!)

      Удалить
    2. Чему я бессовестно рада, така как малинка досталась мне! :)) И я ее обязательно вышью!

      Удалить
    3. да, малинка очень хороша! удачи!)

      Удалить
  10. splendido lavoro è molto bello e molto pensato
    complimenti
    silvana

    ОтветитьУдалить
  11. Очень яркая летняя работа) Красивая очень-очень)) А листья в сепии Вы вышивали полным крестом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как раз о что надо когда зима уже заканчивается) цветотерапия так сказать)
      листья в сепии - крест и полукрест в 1 нитку

      Удалить
  12. Ах, как хороша Ботаника!
    Очень рада увидеть такую Смородину в Галерее! Прекрасные ягодки!
    Женя, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  13. Даже лето почувствовала...
    Очень нравится ваша картина! И исполнение на высоте! Сама сейчас пробую на льне вышивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!)
      на льне? ой я равномерку боюсь увы. как шьется?

      Удалить
    2. Ой, фото большие не разглядывала, и ночью (спать вообще-то ночью надо :) ) решила, что вы как раз на равномерке вышиваете. Вот и написала про свой лен :) Вероятно, слово "каунт" навел на такие мысли :)
      И... раз пошла такая пьянка... можно и мне схемку смородины и малины? :) svetlana@paletteofimpression.ru

      Удалить
    3. я о равномерке мечтаю! но боюсь) но осваиваю мелкую канву - 20 и 22 каунт))
      проверяйте почту ;)

      Удалить
    4. А 20 и 22 каунт, это получается примерно 7-8 клеточек в 1 см? Обалдеть :) Я такую у нас в магазинах даже не видела :) Только 6 клеточек - самая маленькая :)
      Письмо получила, но мой комп пока голову сломал над форматом полученных файлов :(

      Удалить
    5. а я покупала в интернет магазине на пробу) и понравилось! крестики - пухляши такие)
      у вас нет программы РМ? могу тогда скинуть графическую схему

      Удалить
    6. Нет, такой замечательной программы у меня нет - у меня вообще операционная система Ubuntu, но давно уже хотела найти себе что-то подобное и установить. Так что для меня стимул. Если совсем не получится, я вам напишу еще раз :)
      Спасибо большое!

      Удалить
  14. Очень красивая работа!! Я представляю какая красотень будет когда повесите эту серию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Светлана! да, я уже предвкушаю как буду любоваться этими яркими красками!

      Удалить
  15. Очень красивая работа, да и вообще вся серия очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо!) это еще не вся серия ;) там еще цветочки и фрукты есть)

      Удалить
  16. не могу пройти мимо бложика, когда тут так красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо большое!) мне очень приятно :)

      Удалить
  17. Красивая работа и просто великолепное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо!) только работу я еще не оформляла, это фото дизайнера из журнала)

      Удалить
  18. Евгения, очень нравится смородина. Хочу себе такую. Поделитесь, пожалуйста, схемкой. Почта anna_bir@mail.ru. ,Заранее очень благодарна!

    ОтветитьУдалить