воскресенье, 30 марта 2014 г.

Про весну и то, как я наконец-то созрела поменять фамилию

У нас все ближе становится та весна, которую я люблю больше всего - сухая и зеленая =) Уже почти сошел снег и пора переходить на летнюю резину! Так хочется уже поскорее зелени в окошке, а то вид конечно больше осенний - грязь и серость...
Чтобы зазвать весну решила показать вам своих синиц на сирени по мотивам одноименного набора от Dimensions. Почему по мотивам? Да потому что скачала из интернета схему, перевела ее в нитки Гамма и вышила, а итог получился конечно очень отличающийся от оригинала...  Ну не будем пока о грустном)))

Итак, увидела я эту картинку на просторах интернета и влюбилась... Кому это не знакомо?))) Хочунимагу надо вышить!) Даже не испугало меня количество французских узелков и бэка. Сказано - сделано. Процесс был начат 30 ноября 2012 года и выглядел так:

Шился он в одно удовольствие! Ну еще бы - такая приятная цветовая гамма и 14ая канва))
К новому году была готова 1\4 картины

После этого работу над картиной пришлось отложить - я начала в срочном порядке шить Мамину радость, о которой я уже рассказывала тут
Хотя.... Если верить информации, которую я указываю когда фоткаю очередной прогресс  вышивке ( а ей точно можно верить)), то в начале февраля я дошла по экватора, а значит я параллельно вышивала обе картины. Вот я в шоке от самой себя!)))
После того как картина для мамы дошилась синички стали основным процессом и переехали на станок.

И вот спустя полные 7 месяцев (ого как долго!) я наконец-то расправилась со всеми узелками и бэком!!
И вот теперь можно уже поговорить о том, что меня мучило на протяжении почти всего времени, проведенного за вышивкой. Во-первых, это разве синицы??? ну вылитые воробьи если не смотреть на черную шейку! Ясное дело при переводе в палитру Гаммы цвета исказились, но даже если смотреть оригинальный набор  (посмотреть можно тут) там явно серые оттенки а не желтые которые положены для синиц. Может американские синицы серые?))) Во-вторых, я множество раз пожалела что не вышила эту картину хотя бы в палитре DMC, не говоря уж об оригинальном наборе... Те кто не видел оригинал говорят что потрясающе, красиво и я придираюсь, но я то видела исходник... В общем кусала я себе локти множество раз но картину дошила таки и решила для себя раз и навсегда - больше никакой Гаммы! В-третьих, теперь я могу трезво оценивать сколько для меня бэка и узелков много а сколько нормально. Тут и того и другого было оооочень много, больше я за такое не возьмусь) Да, красиво, но так трудоемко.... Хотя может когда я снова увижу картину которую захочунимагу я снова позабуду про слово данное себе)))
Картина уже оформлена, ждет когда в новой спальне для нее сделают гвоздик... Но показать пока не могу - предыдущее фото очень некрасивое а новое сделать пока возможности нет. Но покажу обязательно ;)

Про весну рассказала тебе расскажу про свою фамилию. Как я уже рассказывала в прошлом году я вышла замуж. И все 2 месяца подготовки я мучилась вопросом - брать фамилию мужа или нет... Проблема в том что он предоставил мне право выбора. А я весы по знаку зодиака и делать выбор для меня всегда очень мучительно.... На одной чаше весов было нежелание менять всю ту кипу документов что у меня уже есть а на другой внутренняя уверенность что жена и муж должны носить одну фамилию, да и мне сказу сказал будущий муж что ребенок будет носить его фамилию, а как же я и ребенок с разной фамилией? В общем мучилась я мучилась.... Муж увидел все это и сказал - "Не меняй, ты не готова к этому. Вот как созреешь так и поменяешь". Спасибо ему большое,  помог мне определиться) И что вы думаете? Спустя полгода я поняла что готова, время пришло))) Это называется мы не ищем легких путей))) Потому что возьми я тогда его фамилию я бы после свадьбы пошла сразу в паспортный стол и сделала бы паспорт, а сейчас.... Сейчас я пришла в ЗАГС, они запросили подтверждение из того ЗАГСа где мы расписывались (это не город, район), потом я только написала заявление о смене фамилии, оплатила для этого госпошлину, теперь сотрудники ЗАГСа отправят все данные в тот самый районный ЗАГС, они все исправят, пришлют им назад, я получу и только после этого пойду в паспортный стол... Мдаааа.... Ну ничего, я все равно рада что занялась этим сейчас и очень надеюсь что к 15 мая уже получу паспорт (у меня квалификационный экзамен, желательно быть уже с новой фамилией) .
Ну очень прошу прощения за много букв) Для тех кто дочитал таки до конца есть конфетка - детальки синичек
Своих пташек хочу показать в проекте Рукодельное кафе
.... и в проекте Весна здесь
.... и в проекте "Уютный дом"

желаю всем чтобы поскорее настала весна!)

16 комментариев:

  1. Очень красивая картина получилась. Уже не первый раз слышу от девочек, что гамма очень искажает димовские цвета. Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вика!
      да... теперь и я знаю что искажает. Но пока не попробовала не верила, думала ну будет немного хуже ну ничего страшного))

      Удалить
  2. Здорово Евгения!! Какой содержательный пост, о смене фамилии знаю не понаслышке)) она у меня менялась дважды, а замуж вышла один раз)) вот такие дела)) правильно сделала, что решилась на переделку документов)) Муж и жена - одна сатана и с общей фамилией)) Очень здоров получилась вышивка) какой труд, просто красота!!! Большое спасибо за участие в галерее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а тебе спасибо за галерею ;)
      и за похвалу))) да.... я как представила что займусь этим когда буду беременна (а тогда мне уж точно приспичит!) и решила что в тот момент будет куча др дел более важных

      Удалить
  3. Очень красивая вышивка, она у меня тоже в хочушках, но вряд ли осмелюсь:) Я тоже видела исходник, и уверяю -Ваша работа ничуть не хуже, просто другая порода птиц;) а так как птиц я очень люблю, то принимайте мое громкое ,,ах,,
    А про смену фамилии, это точно...хорошо что я сменила сразу, хотя муж не настаивал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Мария дерзайте!! я 2ой раз не решусь но не жалею что вышила - оформленная она потрясающая!!
      ну я всегда так - думаю\выбираю и в итоге неправильно делаю))))

      Удалить
  4. Евгения, картина просто ах! сплошной восторг! вот это титанический труд!)))
    Ну и поздравляю с новой фамилией!))) главное, что выбор сделан, а уж сколько он длился не так и важно! понимаю тебя по поводу смены документов, это сплошные заморочки, мне вообще пришлось ехать к себе на родину за тысячу километров, чтобы поменять эти пресловутые бумажки, потому что прописана была там, а жила уже далеко в другом городе..но всё ведь преодолимо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, у тебя еще больше проблем при смене было а я тут плачусь))) хорошо, не буду)
      спасибо большое, да, большие вышивки крестиком - большой труд. я уже спокойнее отношусь конкретно к этой картине потому что в работе были и есть уже гораздо более сложные. но и эту люблю особой любовью =)

      Удалить
  5. Евгения, как же хорошо, что есть всякие конкурсы, в галерее и нашла твой блог. Вызвала интерес именно эта картина, т.к. сама недавно ее закончила. А тут еще столько красоты всякой. С удовольствием остаюсь в ПЧ. На счет картинки - по поводу бэка полностью соглашусь, я уже в конце стала ненавидеть эту картину именно из-за него, а узелки на цветах и вовсе не стала делать, мне они там показались лишними, разве в сирени видны желтые серединки. А про воробушков я тоже писала). На оригинальной картинке (я ее выкладывала в блоге), по которой ДИМ делал схему и правда синички с желтыми пузиками, а в вышивке получились воробьи. Но ты не расстраивайся, результат все равно получился очень красивый. Приглашаю к себе в гости, моих синичек можно посмотреть тут http://princezza8412.blogspot.com/2014/04/chickadees-and-lilas-dimensions-35258.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, конечно хорошо когда организуются всякие галереи и конкурсы!)))
      Галя очень рада что ты нашла что-то интересное у меня в блоге! рада что ты присоединилась, буду стараться радовать!)
      посмотрела на твоих синичек, почитала, узнала нечто новое для себя. красивая картина!

      Удалить
  6. Евгения,а мне понравилась картина,может,чуть бледновата,или это фото такие!Весна,весна, и работы сколько вложено-очень красиво!
    Благодарю за участие в мартовской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин спасибо за теплые слова! да это моя детка, я ее все равно люблюнимогу)))

      Удалить
  7. Очень красивая картина, не представляю, насколько это трудоёмко!
    Насчёт фамилии - извечная проблема девушек и женщин, выходящих замуж :) А я выходила за человека, живущего в другой стране, так ко всей стандартной кипе нужно было ещё сделать апостиль свидетельства о браке и нотариально заверенный перевод свидетельства и апостиля, плюс новый загранпаспорт, где перевели фамилию, не спрашивая, с "положенной" транскрипцией (или как её), столько намучилась, только через 4 года добилась того, чтобы переделали как надо и никто больше не ломал язык) и "бонус": поехать к мужу я смогла только после полной смены документов, а именно где-то через 2,5 месяца после свадьбы)) хотя он ещё отпуск брал вроде 2 недели в этом промежутке, жил у меня, но это частности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о ужас, через что только не приходится пройти женщинам!))) главное что все позади

      Удалить
  8. Красивая картина!! А птицы разных видов бывают, так что любые цвета могут быть.
    А что такое бэк?))

    А мы поженились за границей, на тропических островах. Фамилию там женщины не меняют. Приехала я в свой родной город, где прописана и родилась (а живём мы в другой загранице). И в родном ЗАГСе мне за полчаса выдали свидетельство о перемене фамилии :)
    А вообще здорово, когда есть время потихоньку привыкнуть к новой роли, потом к фамилии.. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бэк или бэкстич это шов назад иголкой. как правило он используется в вышивке крестиком чтобы добавить деталей, так сказать контур обрисовать.
      занятная история! неужели в нашей России за полчаса могут сотворить какой-то документ? не верится прям!)))
      на самом деле к роли жены я уже давно привыкла и давно себя таковой считала. мы до официальной росписи жили гражданским браком 1.5 года и называли друг друга именно мужем и женой) а сейчас мне приятно сознавать себя супругой =)

      Удалить