понедельник, 19 августа 2013 г.

А у нас девичник!

вот буквально в субботу у меня был девичник! сначала я планировала просто прогулку с пикником. но потом вдруг решила что это будет скучно... и.... решили нанять фотографа чтоб как следует запечатлеть это дело! =D так что пришлось на скорую руку делать реквизит.


вот что было:
корзинка для пикника украшена была просто кружевом
на бокалы и бутылки повязала ленточки в цвет браслетов и фатушек девчонок
были еще вот такие флажки
и вот такие таблички со смешными надписями:

кстати! фатушечки и браслеты я сделала раньше. всего нас было 4 девочки. я была в светлом они в цветном:

в итоге все было очень весело и непринужденно! мы все 3,5 часа без конца смеялись и шутили. наш фотограф была в восторге и от приготовлений и от нашего настроя) мы то и дело от нее слышали - девочки, экшена! девочки, страсти! девочки, нежности! а сколько мы встречали водителей которые нам сигналили, кричали и подбадривали! эмоции зашкаливали! даже 2 свадебных эскорта нас приветствовали =)
это было потрясающий день! мы и залазили в воду, и в камыши, и бегали босиком и  меня даже чуть лошадь не зажевала!))) еще нас поставили на ролики и я благополучно с них упала при попытке встать с лавочки))) в завершении фотосета я бросала букетик)) и его трижды ловила моя свидетельница)) наверно это знак? ;)
после фотосессии мы с девочками уставшие но весьма довольные посидели в кафе, поели вкусняжки и поехали по домам)
а теперь с нетерпением ждем фото!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий