воскресенье, 11 августа 2013 г.

все начинается с приглашения

Первое о чем я хочу рассказать это о пригласительных на свадьбу. долго настраивалась и долго собиралась их делать) и на мой взгляд очень хорошо что я дождалась того самого настроения когда все пошло на одном дыхании :)
честно говоря мысли о том что пригласительные можно пойти и просто купить у меня не возникало с самого начала. я хотела их сотворить своими руками!
первое с чего все началось - с похода в магазин и закупкой бумаги - это был кардсток и цветная бумага, 2 вида компостеров, двустороннего скотча и ленты.


все придумывалось практически на ходу - начиная от размера и заканчивая конвертами)
 сначала нарезала заготовки обложек пригласительных
затем компостером обработала 2 края
затем на цветной бумаге для оригами розового цвета распечатала на принтере текст, вырезала, на титульный лист пригласительного наклеила с помощью двустороннего скотча, на 2ую страницу - на клей момент кристальный. ну и добавила жемчужин на 1ую страницу
 потом с помощью маленького компостера в виде ангелочка я вырезала дырочки для того чтоб скрепить 2 страницы и обнаружила в "отходах" такую красоту:
хм... а почему бы не пустить их в дело? =))) в общем по 3 штучки на каждую 2ую страничку
потом были мучения с бантиками))) вернее с первым бантиком, потому как завязывать бантик на вилке до этого момента я не умела)
вот что получилось:
вроде все, готово! но было стойкое ощущение что надо сделать что-то еще... верхняя надпись "Приглашение" так и норовит за что-то задеть и быть может оторваться... как же вручать человеку такое пригласительное?.... конечно в конверте!)
 мы не ищем легких путей))) цветной бумаги формата А3 в магазине не было, так что пришлось самой придумать форму конверта, сделать заготовку и распечатать все это на рабочем принтере))

то что я получила в итоге... я в восторге от результата!
когда вручала первым счастливчикам никто даже и не понял что это сделано своими руками... да не знаю то ли радоваться то ли огорчаться....)  

2 комментария:

  1. Это красота! Конечно никто б и не подумал, что это ручная работа, все так аккуратно, потрясно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! это был первый опыт но оооочень понравилось!
      надеюсь что через некоторое время я буду творить такую красоту на заказ =)

      Удалить