суббота, 3 мая 2014 г.

Отчет за апрель

Итак, первые числа месяца а значит пришло время отчитываться по вышивальному марафону.
В прошлый отчет дала слово что вышью минимум 2 листа, даже перевыполнила эту норму! в этом месяце показываю продвижения на 3 листа. Итак, было:
стало:
Я закончила один ряд и вышила 2 листочка в верхнем ряду. Вот уже начинается что-то интересное - рисунок на теле единорога. Наверно надо показать то что будет в результате да?)) А то я то часто смотрю на итоговую картину а вам не показываю) Вот:
Даю себе установку на май - вышить 2 листочка и закончить еще один ряд.
Очень надеюсь что получится осуществить план ведь на очереди работа над проектом Лаконичной вышивки... 

8 комментариев:

  1. Ого какая картина! Очень внушительно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. ого! да вы просто герой!!! я бы на такую огромную не решилась)) или вышивала бы всю жизнь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) даааа... я теперь уж поняла что это картина всей жизни) больше за такой масштаб не возьмусь))

      Удалить
  3. Абалденный единорог! Просто невероятно красивый!!!! Удачи и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, красота неземная! Жду с нетерпением, что получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Инна!) ой получится еще нескоро)) но я двигаюсь и это главное)

      Удалить