среда, 14 мая 2014 г.

Мой зеленый подоконник в мае.

Ой кажется что вот только недавно я показывала свой зеленый просыпающийся подоконник, а оказывается прошло уже 2 месяца! :) Надо исправиться и показать как у меня все расцвело за это время.

Итак по порядку, начнем с рассады. Я рассказывала что сажала семенами анютины глазки, петунии и львиный зев для того чтобы летом пересадить все это в балконные ящики и вывесить на улицу.


Анютины глазки.

Только посмотрите какие они были в марте и как возмужали в мае! эти фото были сделаны пару недель назад, сейчас они уже набирают цвет :)
 
Для удобства при посадке каждый пакетик с семенами я подписывала порядковым номером и повторяла его на баночке куда высаживала. Так что сейчас никакой путаницы - все предельно ясно какой кустик как будет цвести :) Вот небольшой коллажик чтоб наглядно посмотреть то буйство красок которое будет у меня в этом году :

Петунии.

В прошлый раз я их не показывала, потому что они только-только начинали всходить. Если бы не проделки нашего попугая на первое апреля то этих цветочков было бы сейчас больше. Они и так не все взошли, так еще и Тиша постарался... И еще я поняла что сажать их надо в большем количестве. я это учту в следующем году :) Вот мои  пока еще просто зеленые красоточки:


Кстати рассматривала их вчера - там тоже есть 2-3 бутончика уже :)

Львиный зев.

В прошлый показ это были конечно непонятные пупырки :) Теперь они похожи на цветочки :) Правда я смотрю они очень вытянусь к солнышку, видимо не хватает


И еще я вспомнила что в прошлом году у меня еще был портулак.... А в этом году совсем   о нем забыла.... В следующем надо будет исправиться!)

Комнатные растения.

Тут тоже произошли изменений. В прошлый раз я показывала только часть растений которые у меня есть. Кстати надо будет написать как-нибудь про все свои цветочки.
Небольшое лирическое отступление - когда мы въезжали в квартиру я ахала - "ОООО! У меня 2 огромнейших подоконника по 2 метра в длину и 40 сантиметров в ширину!" И что я говорю сейчас - "Блииииин куда бы еще пристроить цветочек?" Вот такие изменения :)
Каланхое мое цветет непереставая! Я его постоянно подкармливаю очень надеюсь что оно подольше останется в таком состоянии. И он пустил деточку от корня - ура!
кактусы в мае
Кактусята растут, правда очень медленно, но зато у них появились первые колючки - наконец то стало понятно что это будущие кактусы :)
Герань тоже подросла. Муж как посмотрит - фыркает а мне нравится)))
И напоследок я оставила самое вкусное  - глоксинии! Вот я всегда думала что эти цветочки как фиалки - очень привередливые, а оказывается это совсем не так! А как они цветут!!! Меня эти цветы покорили! И кстати это первые цветы про которые мой муж сказал - "Они обалденные", а он очень вредный и придирчивый человек))
Вот такие они были 2 месяца назад:
Вообще их было 5, 2 вслепую не зная цвета я отдала маме. А вот какая красота начала у меня распускаться:
первая

бутончик второй глоксинии

аленький цветочек второй глоксинии

третий цветочек - загадка
Эх фото опять таки двухнедельной давности, третий цветочек зацвел, он тоже фиолетовый :) А маме достались 2 цветочка фиолетовые с белой окантовкой - надо бы поменяться :)
Вот вроде бы и все, показала я свои изменения. Смотрю на своих деток и понимаю что пора их высаживать в ящики уже им тесно в баночках, но раньше выходных точно не получится... Придется подождать!

А для всех кто дошел до конца сообщения покажу свой нынешний процесс :) Я участвую в совместном вышивании японского дизайна. Это мой первый опыт, очень много эмоций и мыслей, но о них в конце проекта :)
                                                    
Спасибо что заглядываете, всегда вам очень рада!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий