четверг, 2 июля 2015 г.

Про участок и цветы в мае.

Помнится когда-то я обещала показать наш участок весной. Обещала и пропала) а тем временем ведь фото уже давно сделано) Вот посмотрите как там хорошо было в начале мая :) Вон тааааааааааааам где-то далеко, где мой муж, заканчивается наш забор)
А это фото супер-дерева которое нам предстоит спиливать) Ничего не скажешь, работа предстоит масштабная!)

Возле нашего фундамента растет яблоня. Если честно для меня это загадка - зачем прежние хозяева оставили дерево, которое растет прям из под фундамента)) Видимо отдыхали в его тени - там даже сиденьки и столик стоит)
Совсем молоденькая вишня
Ели дали большой прирост! Их на участке столько много, что думаю надо будет почти все убрать. Оставить буквально 1-2 дерева чтобы зимой наряжать.
У нас даже поганкам на участке хорошо!)
Маленький кустик крыжовника в цвету
Яблоня вот-вот расцветет!
Вообще там было так хорошо в мае... Птички поют, свежий воздух. Такое умиротворение и благодать на сердце!

***
И покажу Вам еще что происходило на моем подоконнике в мае :) Буйное цветение! Все  цветущие комнатные растения (кроме декабристов) собраны у меня на окошке в спальне - там обычно больше света и они лучше себя чувствую. 
Начала цвести бегония. Это мое первое знакомство с этим растением. Взяла у мамы отросточек от цветка который дарила в прошлом году на 8 марта. Принялся и начал цвести! Очень радует что цветы яркие и насыщенные. А какие большие когда полностью раскроются! Свекрови я дарила желтую бегонию. Надо справиться о ее судьбе и тоже взять отросточек))
А это калерия. Очень интересный цветок. Вот пока летом цветет очень привлекательный! А стоит наступить осени и зиме так она начинает отрастать. Стебли вытягиваются, под тяжестью их клонит к подоконнику, нижние листочки постепенно отмирают. В общем к началу весны имеет очень непривлекательный вид. Но я научилась с этим бороться) Подскажу как - вдруг кому пригодится. Весной как только калерия набирает цвет и раскрываются первые цветочки я отрезаю цветущие верхушки и втыкаю в новый горшок полный свежей земли. Обязательно удобряю. И вуаля - растение радует своим цветением и внешний видом до осени :)
А это шикарная глоксиния! Цветочек тоже немного капризный. В прошлом году цвел у меня первый раз, я показывала здесь. Вообще я первый раз столкнулась с клубневым комнатным цветком который в зиму сбрасывает листву и засыпает. Не особо верила что клубни проснутся и дадут новый прирост. А зря!) Тут я немного оплошала - надо было выкопать эти клубни и обновить им грунт, а я так и оставила в горшках. Когда поняла что им не хватает питательных веществ, я конечно пересадила их в горшки побольше но было поздно - у розовой глоксинии отсохли почти все бутончики. Обидно! Но теперь буду знать, в следующем году это учту. Купила еще семена красной глоксинии - надеюсь в следующем году на моем подоконнике будет еще большее буйство цвета!
Много букв, много слов))) Вот что значит давно не появляться)
А что происходит на ваши подоконниках-огородах? Делитесь ссылочками, с удовольствием посмотрю :)

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий