понедельник, 14 октября 2013 г.

Дела вышивальные

Мое увлечение рукоделием началось с вышивки! именно ее я и хочу сегодня показать!
начнем наверно по порядку как начинала вышивать :)
1. "Очарование" от фирмы Kustom Krafts. набор неоригинальный, переводила в палитру Гаммы, о чем со временем пожалела конечно... вышивается на 16 канве петит/полукрест в 4 нитки. работа еще не закончена.
  
2. 2 мини работы на небольшие подарочки моим знакомым девочкам. поняла что оформлять сама в рамки больше не буду))))
 3. "Держась за руки" от фирмы Dim.  тоже не набор. подбирала ниточки в палитре Гаммы. в этот раз подбор был очень удачный! люблю эту картину! по моей версии это мы с мужем по версии мужа - это наши детки будущие =) канва - 14
4. небольшая картинка на подарок маме к НГ - котики по дизайну Маргарет  Шерри. обожаю ее дизайны! канва - 14, нитки - Гамма
5. этой зимой увлеклась темой оберегов и вышила для себя Макош. к моему великому стыду она так и не оформленная лежит... но она мне очень нравится!
6. оберег в машину для себя - кубик
  
7. решила вышить узор с оберегами мужу на наволочку для подушки. фото правда процесса, но она уже готова, надо только постирать и снова сфотографировать в готовом виде =) кстати, узор разрабатывала сама ;)
8. "Мамина радость" от фирмы Dim. это снова не набор, но нитки на этот раз DMS, канва - 16. процесс занял 3 месяца, но дался очень тяжело -  месяц я целыми днями сидела над ним (пока была в отпуске) и потом 2 месяца всеми вечерами. под конец уже подташнивало.... но оно того стоило! подарила маме на ДР. она аж расплакалась =)
9. "Синицы и сирень" от фирмы Dim. нитки - Гамма канва - 14. О перенаборе очень сильно пожалела, в оригинале картина намного более ярче и интересная! но зато теперь знаю что от Гаммы для крупных проектов надо отказываться категорически! картина уже оформленная но нормально сфотографировать не могу :( надо будет еще попробовать!
и сейчас в работе у меня 2 картины. первая - совсем долгострой. это "Душа единорога" от HAED. очень сложная и очень красивая! процесс ни на 1 год я так предполагаю, но оно того стоит точно!
  
 и вот эти милашки - "Синички весной" от Dim. оригинальный набор. уже почти дошила но нет фотографии процесса к сожалению... очень хочется поскорей дошить и вернуться к единорогу :)
вот такие вот мои дела вышивальные =) очень люблю вышивку и надеюсь что не брошу!)

2 комментария:

  1. Оооо, грандиозно просто!!!!!
    Хаед для меня неосуществимые мечты) А тут такая работа!)))
    Очень все нравится)
    Я не могу вышивать по схеме подбирая нитки, особенно Dim, в оригинале гораздо насыщеннее цвета) Только если журнальные работы)
    Очень у тебя понравилось, желаю процветания блогу и творческих успехов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна! дим в оригинале - это конечно непередаваемо! но мне видимо потребовалось время чтобы понять что гамма и рядом не стоит никак с нитками из набора дим)
      а хаед.... ну я проверяла себя временем - почти год хотела эту картину... и желание не пропало, потому все таки решила начать этот масштабный проект :) надеюсь что до пенсии вышью))))
      спасибо за пожелания!!

      Удалить