пятница, 14 февраля 2014 г.

В ожидании лета...

Ох! Давненько же я не писала!) Очень активная и загруженная зима в этом году.
А как же хочется лета! Но за окном вот только прошли морозы под -30 и мы радуемся температуре в -10. Но это ведь за окном ;) а дома у меня солнышко. Солнышко от картины законченной. Вышилась она очень быстро и на одном дыхании - меньше чем за месяц. Это мы с мужем и моим братом ездили в гости к бабушке на новогодние каникулы и чтоб не скучать я решила прикупить наборчик. Тем более он как раз в тему на кухню будет!
Это Dimensions 35157 "Cafe by the Sea"
Не знаю кто как а я очень люблю фотографировать процесс вышивки. Чтоб видеть движение, чтобы потом пересматривать и любоваться) Снимаю как правило для себя, но и люблю показывать кому хочется посмотреть.





Очень люблю шить наборы Dim. За счет сочетания крестиков и полукрестиков, солидов и блендов, разного количества ниток работа получается потрясающая по красоте! НО! Самое интересное в плане преображения происходит после добавления бэка и французских узелков. Посмотрите сами ;)
Эта работа еще не оформлена. надеюсь на этой неделе попаду в багетную мастерскую.

P.S. Кстати, вот смотрю и не пойму все таки что изображено на картине - утро или ранний вечер? Все таки в окнах и на фонаре горит свет... Лично я больше склоняюсь к вечеру :)

С данной работой принимаю участие в Цветочно-летней галерее

2 комментария:

  1. Очаровательная картинка!!! Я тоже люблю в этой фирме сочетания крестиков и полукрестиков, блэндов, французских узелков (это вообще для меня отдельная радость!), бэк действительно так здорово преображает всю картину! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Даша! да, у этой фирмы все картины хороши, я согласна

      Удалить