вторник, 10 июня 2014 г.

Отчет за май


Ай-ай-ай. Женя нехороший человечек, редиска! сегодня уже 10ое число, а отчета за май по своему долгострою так и нет! Пришла каяться и показываться! 
Итак, в прошлый отчет я установила норму на май - 2 листа. Норму выполнила :)
было в апреле
стало в мае
будет
Ура ура я закончила полностью второй ряд! Теперь можно перейти к низу и по-быстрому с ним расправиться, ведь там половинчатые листочки!
И еще - я совсем забыла рассказать, что в апреле моему Хаеду исполнился годик :) Как видите в общем масштабе вышито немного, но зато движется. Построила план на этот год -  надо обязательно дошить нижний ряд. Более глобальных планов не строю, ибо будет видно - если смогу, вышью побольше.
В июне месяце на эту масштабную картину не планирую ничего. Решила отдохнуть. Тем более вплотную занялась своим совместником, да и есть совместники в которые записалась параллельно... так что буду заниматься более мелкими работами. Так что с отчетом увидимся скорее всего уже в начале августа

6 комментариев:

  1. Женя, ты просто молодчина! Такой масштабный проект! я вот не решаюсь даже на Хаед и ГК, как представлю, сколько это времени у меня займет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! я долго смотрела в сторону этой картины... почти год. потом поняла что действительно хочу, что это не прихоть. и началаааа.... продвигается медленно - это минус потом ка развернешь все полотно - так и ахаешь - неужели это все я?)))

      Удалить
    2. Женя, а какой размер в итоге получится? В см?

      Удалить
    3. 46 на 62 :))))) при том что каунт еще мелкий - на 22 шью)

      Удалить
  2. Женечка, здорово получается. На такой масштабный и сложный процесс замахнулась - Молодец. Желаю удачи :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена! замахнулась а теперь надо осилить))))

      Удалить