воскресенье, 22 июня 2014 г.

Непростая история чудо-цветка.

Сегодня я хочу рассказать историю одного своего цветка. Вообще конечно же у каждого  моего комнатного растения есть своя история. Но эта пожалуй самая захватывающая))
Итак, началась эта история в октябре 2013 года. Мне на день рождение на работе подарили орхидею. Давно ее хотела! Совсем не знала как за ней ухаживать но очень хотелось. И вот принесла я ее домой. Квартира у нас однокомнатная. В спальне шел ремонт потому поставить орхидею пришлось на кухне. И вот почти сразу появилась проблема - в спальне открывать окно проветривать нельзя, а открывая окно на кухне я регулярно подвергала орхидею холодным сквознякам. Конечно же она эта сразу оценила и сбросила все цветы :( Остались торчать только веточки. Но они не засыхали, что дало мне надежду, что быть может по весне растение вновь оживет. 
Ухаживала я как положено - поливала, на солнышко выставляла. И вот пришла весна и моя орхидея начала просыпаться! Как же я была рада! Март месяц, обе веточки все в бутончиках и вот-вот распустятся долгожданные первые цветочки... И тут пришло 1 апреля и мой попугайчик сыграл со мной злую шутку. Об этой истории рассказывала ранее. В общем снова осталась я без цветов...
Я отстригла те веточки которые погрыз попугай и они стали засыхать. Причем засыхали от того места где обрезала, двигаясь по стеблю вниз до следующей почки. И тут процесс засыхания остановился. Через некоторое время я обратила внимание что из этих самых почек которые стали крайними на стебле появляются росточки! Неужели растение снова хочет пробудиться и расти?! Я недоумевала...
Думаете я дождалась цветения и на этом перепетии цветка закончились? Как бы не так! Как-то я спросоня полезла закрывать створку окна и уронила цветочек :( А потом обнаружила что одна из молодых веточек отпала :( 
Но зато из одной оставшейся живой молодой веточки растет аж 2 стебля которые в почках и бутончиках! 
На днях моя красавица расцвела! На ней пока что только 2 цветочка и очень много бутонов. Я очень надеюсь что хватит с нее испытаний, но как-то все равно переживаю... Уже и поставила в угол подоконника, но все равно боюсь что что-то еще может  случиться...

И меня беспокоит один вопрос - цветок пора пересаживать, корни уже сплелись в клубок внизу горшка.... А можно ли пересаживать цветущее растение?
Девочки, у кого дома есть орхидеи - может у вас есть какой секрет по выращиванию? 
А у вас есть растения с душещипательной историей? Интересно было бы послушать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий