понедельник, 3 ноября 2014 г.

Отчет за октябрь

Всем большой привет!
Читаю множество блогов, вижу как кто-то творит что-то осеннее, кто-то зимнее, многие - новогоднее, а я вышиваю своего всесезонного единорога :) Продолжаю участвовать в марафоне. Октябрь был продуктивным - я вышила 2 больших листа и 1 маленький.
Вот такой красавец у меня будет в итоге:
На данный момент начала 4ый ряд:
Уже появились передние копыта! Вот вот подберусь к самому интересному в этом ряду - телу.


Ну а теперь немного фотографий процесса.
Вот что было на начало месяца:
А вот я закончила последний лист в нижнем ряду - три ряда готовы! Как развернула полотно - аж ахнула! Такой масштаб работы уже позади... А ведь это только 1\3 работы)) Так что еще многое впереди)
А вот первый лист четвертого ряда:
Ну и еще один :)
Очень хотелось бы конечно за ноябрь вышить 3-4 листа, но посмотрим правде в глаза - у меня в работе еще два активных процесса, хочу начать готовиться к НГ, а ведь еще я теперь официально на двух работах работаю... Осилю ли все это? Будем надеяться :)

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

12 комментариев:

  1. Удивительный единорог....очень насыщенный и сложный! Но безумно красивый! Титанический труд! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да... вышиваю уже больше года - долгостройный долгострой) спасибо!)

      Удалить
  2. Не представляю как можно вышивать такую сложную работу! Успехов в продолжении этого красивого процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Ирин, сложно вышивается, надо иметь большое терпение. то ли дело взял ботанику - месяц максимум и готово)))

      Удалить
  3. Женя, ну ты герой! Представляю сколько нужно терпения, но получается красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Наташа, терпения надо ооочень много) каждый раз разворачиваю - и удивляюсь своему терпению)))
      спасибо!)

      Удалить
  4. Я балдею от этого единорога! Или это пегас? Никак не могу определиться :))))) Но я все равно от него балдею!!! Удачи, Женя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Люда!) это единорог)) я тоже балдею от него)

      Удалить
  5. С ума сойти! Ну теперь понятно, почему ботаника для тебя как семечки))) Это просто обалдеть, у меня слов нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о дааааааааааа) ботаника - это для меня отдыхалочка =)
      спасибо!)

      Удалить
  6. Женя,очень красиво получается HAED!!! C удовольствием буду наблюдать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! жалко что медленно движется...

      Удалить