вторник, 13 января 2015 г.

Мой зеленый подоконник. Зима 2015.

Нравится мне делать небольшой сезонный обзор растительности на окошке. Хоть окон у меня немного - всего 2, но зато подоконники очень длинные (2 м) и широкие.
Про посаженных деток пока говорить не буду - как примутся, подрастут, тогда и покажу. 
Хитом этой зимы стали декабристы. По-тихоньку они начинают входит в колею и оправдывать свое название. Прошлый раз цвели в феврале-марте. В этот раз как положено - первый цветочек распустился 31ого декабря. И он был алым! В прошлый раз цвели только розовые) Эх, жалко я его не запечатлела, он был такой эффектный! Ну я не теряю надежды Вам его показать - на нем есть еще один бутончик.
Зато посмотрите каков розовый! Веточка под его тяжестью свисает до самого подоконника!
 И радует что еще много бутонов =)
Не знаю как называется этот цветок (может кто подскажет?) Но вымахал за этот год он славно! Интересен тем что любит своими колючками резать мои руки и растить "деток" в пазухах листьев)
А это моя гордость - 4 дуба!)))) Дада это действительно они) Свекровь подарила ко дню рождения Фикус а в нем росли эти малыши. Вот холю их и лелею - посажу на своем будущем земельном участке =)
Вот и все. Немного конечно, но фотогиеничны оказались только эти цветочки) А ведь скоро февраль-март, именно в это время я сажаю семена анюток и петуний. Правда в этом году я еще не готова, надо бы сбегать в цветочный и ограбить их. Да и ломаю голову над тем как буду их высаживать - хочу учесть прошлогодние ошибки.

До скорых встреч!

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий