воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Быть счастливым. Год 2014.

Рукодельные итоги давно подведены, а вот жизнь вне вышивки осталась не охваченной. Решила исправить это недоразумение. Год лошади был и для меня и для моей семью очень сложным. Но постараюсь все обобщить и посмотреть с точки зрения позитива (не зря же поставлен ярлык "быть счастливым" =))

Январь

Год начался очень весело - я с мужем и моим братом решили устроить небольшое турне Оренбург-Казань-Нижний Новгород-Москва-Воронеж-Липецк-Оренбург. Полистала блог- оказывается я и не рассказывала об этом путешествии! Надо бы исправиться))) Не буду  тут расписывать подробности этого марш-броска. Одно я поняла наверняка - день проводить в одном городе, а ночью ехать на поезде уже в другой - слишком смелая затея)
Мы активно закупаемся для ремонта - ДСП, обои, линолеум

Февраль, март, апрель

По возвращению из поездки нас ждет неприятная новость - мужа сокращают с работы. Работал он на частника, потому никаких соц гарантий и предупреждения за 2 месяца до дня Х конечно же не получил. И начинаются поиски работы - нервы, переживания, расстройства. Но все заканчивается более чем интересно - муж находит 2 работы, на обе его готовы взять и даже выбирать пришлось)))
Начинает по-тихоньку ухудшаться ситуация на моей работе - задерживают зарплату. В моей голове начинает зреть мысль о том, что и мне надо менять место. Останавливает одно - жду своей очереди на сдачу квалификационного аттестата - назначено на май.
Ремонт тем временем продолжается - на пол в спальне кладется ДСП, затем линолуем, клеятся обои, натягивается потолок, выкладывается кафель в ванной, купленный еще полгода назад))

Май

Месяц пробуждений - вот вот наступит долгожданное лето, вокруг все зелено, цветет и благоухает. Я наконец то сдаю важный экзамен - получаю квалификационный аттестат. И в тот же день узнаю о своей беременности. Конечно же мыслей об увольнении уже нет. Я радуюсь, стараюсь запомнит каждый день и радоваться изменениям которые начинают со мной происходить.

Июнь, июль

Я то сплю, то засыпаю, то хожу полусонная))) Муж подтрунивает, называет меня сплюном. Зарплату на моей работе перестают платить вообще. Я стараюсь об этом не думать - есть вещи поважнее. Хотя обидно, что ремонт не двигается - из "грязной" работы остался коридор и гардеробная. Еще очень хочется прыгнуть с парашютом - все наши друзья снова едут, а мне остается только пересматривать фотографии трехгодичной давности...
Вроде бы замечательное лето, ан нет - июль заканчивается плачевной новостью - у меня замершая беременность. Слезы, сопли, вопросы типа "почему я? почему именно со мной?", на которые никто не может дать ответы. Выбор лучшего оперирующего врача, наркоз и пустота... Я всячески стараюсь себя убедить в том, что значит еще не время, нельзя об этому думать, нельзя зацикливаться, надо двигаться вперед.

Август

Остался один месяц чтобы хоть как-то насладиться этим летом. Начинается активный поиск работы (з\п мне не платят и просветления не видно), который заканчивается предложением подработать. Конечно же я соглашаюсь и с головой ухожу в работу.
Пытаюсь при этом не упустить шанс куда-то выбраться и немного развеяться - собрать репес, поесть шпикачек, еще мой двоюродный брат женился!

Сентябрь

В этом году была потрясающая золотая осень! И я даже успела ей насладиться и запечатлеть на фотографии :) Если бы не проект Тани "Сделай осень незабываемой", так бы я и сидела, кисла и копалась в своих рабочих бумажках)

Октябрь

Как правило именно в этом месяце каждый год происходит одно и тоже - сначала моё день рождение, а потом природа начинает засыпать. Иногда случается и наоборот. Но неизменно начинает моросить дождик и становится тоскливо. Но в этом году золотая осень была затяжной и дала побольше деньков для подготовки к спячке) 
Именно в этом месяце происходит два замечательных события - рождение племянника и мой уход к новому работодателю (уууф, ну наконеееец то!)

Ноябрь, декабрь

С уходом на новую работу тоже вышло все интересно - на старом месте мне предложили полставки по совместительству - очень уж не хотелось им со мной расставаться. А я согласилась, правда на вопрос мужа "зачем тебе это, неужели денег не хватает?" мне сложно ответить. Эти два месяца пролетают как во сне - сначала 4 недели в ноябре с одним выходным, потом я заболела ветрянкой, снова вышла на работу и понеслось дальше - срочно надо закрывать договора, причем на обоих работах. Вышивкой я балуюсь только на выходных, и то пришлось переключиться на малые формы - чтоб не напрягался мозг). Ну а во второй половине декабря предложили еще 2 подработки. Как отказаться? Ведь так захотелось осуществить одну мечту, а на нее нужны деньги - так что не раздумывая согласилась)
Хорошо, что перед самим Новым годом у меня было 5 выходных - я смогла отоспаться, отдохнуть, морально прийти в себя от этих гонок.
---

Ну что сказать подытоживая этот год? Он был однозначно сложным. Радует что в тяжелые для меня моменты мой муж был всегда рядом и поддерживал, взвалил часть забот на себя и не давал "киснуть". Мне кажется в этом году мы вышли на новую ступень в наших отношениях. Меня вообще посетила мысль "а как он до этого со мной столько прожил?", ведь в начале наших отношений была совсем другая - капризная, эгоистичная, взбалмошная. Сейчас совсем по-другому, я будто открыла этого человека для себя второй раз и отношение к нему изменилось - стало более уважительным и проникновенным.
Радует что финансовое положение к концу года стабилизировалось - можно чуточку расслабиться и не переживать чем же платить за ипотеку.
В общем год лошади закончился для нас на позитивной ноте. 
Сразу после Нового года мы решили осуществить наш мечту, но о ней чуть позже - ждем положительного ответа, и тогда уже точно можно будет сказать что все получилось =)
Друзья, берегите друг друга! Будьте рядом в тяжелых ситуация, ведь именно в таких ситуациях познаются близкие люди.

P.S. Уф, 2 недели писала этот пост, а потом еще думала выкладывать или нет... Надеюсь тем кто дочитал до конца была неочень скучно))

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий