четверг, 12 февраля 2015 г.

Дыхание весны.

Всем большой привет!

Ну как ваши дела? Все уже настроились на весну? Или кого-то еще забрасывает снегом? :)  У нас вот сегодня деревья покрылись инеем. Так красиво! Когда вышла к машине я пожалела, что с собой нет фотоаппарата…
А ведь на носу сердечный праздник :) Как вы относитесь и готовитесь ко дню влюбленных? 
День влюбленных - для меня это праздник цветов и сердечек. И чем больше того и другого - тем лучше! За окном еще не весна, но уже и не зима, природа начинает просыпаться. Этот праздник - предвкушение весны!
А еще я рада сообщить о своем дебюте в роли приглашенного дизайнера в Art Club UA. Может быть вы тоже захотите поучаствовать в любовном фотозадании? ;) 

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

12 комментариев:

  1. Женя, как нежно и романтично. А к дню всех влюбленных я отношусь очень положительно - сердечки делаю обязательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая ты молодец! а я вот как-то только на словах поздравляю и все на этом)

      Удалить
  2. Фотографии очень нежные!
    А я девушка уже который год одинокая, так что рефлексирую в гордом одиночестве))) Когда нет пары, приближение этого праздника меня страшно напрягает... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, когда вокруг сердечки и розовый цвет, может стать не по себе. твой принц где-то затаился явно!

      Удалить
    2. зная нынешних мужчин - скорее всего за компом))) в танчики играет)

      Удалить
  3. Нежная гамма :) Красиво :)
    У меня вся неделя посвящена романтике. Это ежегодная акция :)
    Вот тут есть подробности (http://klik-leisure.blogspot.ru/2015/02/14.html).

    ОтветитьУдалить
  4. Готовимся, Женечка, готовимся ;):) Весной у нас и не пахнет, все белым бело кругом. Снегопады уже замучали, и просвета не видно... Поэтому и вышивка к дню всех влюбленных будет такой же. А у тебя весенняя атмосфера, очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа!) когда ж у вас весна наступает?)) интересно)) у нас бегут ручьи) но это обманчиво - в феврале всегда морозы напоследок)

      Удалить
  5. Приглашенный дизайнер, это круто! Праздники всегда приятно, хотя я иногда и забываю про этот романтический праздник :)

    ОтветитьУдалить