понедельник, 10 августа 2015 г.

Отчет за июль.

А я продолжаю трудиться над своим Хаедом.  
Напомню, вот такой красавец у меня будет в итоге:
Вот так единорожка выглядел в предыдущий отчет:
Планировала вышить 3 листа. План выполнен. Появились птички, ночь, пейзаж и павлиньи перья, которые чуть не свели меня с ума - море одиночек!

Очень бы хотелось запланировать 3 листа, но понимаю что не смогу их вышить - очень сложные участки картины. Планирую 2 листа.

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

19 комментариев:

  1. Женя, вот ты молодец! не перестаю восхищаться! такая работа! легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Наташа!) продолжаю борьбу за результат)))

      Удалить
  2. Женя, невероятно красивая работа! Восхищаюсь героями, которые берутся за Хаед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Таня! я сейчас уже и не верю что когда-то решилась)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. часы проведенные над станком :) много часов!

      Удалить
  4. Молодец! Идешь в плане, не забывай делать разминательную зарядку;-) А я сошла с ума: начала Кристалл;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюш) зарядку делаю без нее никуда)
      а тебе легких полукрестиков!

      Удалить
  5. Одиночки - жесть, но какая красота получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Титанический труд! Женя,восхищаюсь и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, аж дух захватывает....грандиозно! легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, не устаю восхищаться, молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо девочки! я стараюсь не забрасывать!)

    ОтветитьУдалить
  10. Необыкновенная вышивка)) Успеха в работе над ней))

    ОтветитьУдалить
  11. Женичка, ты мега-трудяга! Браво! Я не на долго пропадала, поэтому и пост с отчетом позже опубликовала. Добавляй своего единорожика в линки)))

    ОтветитьУдалить