воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Душа единорога. Отчет за ноябрь

А я все продолжаю трудиться над своим Хаедом.  
Напомню, вот такой красавец у меня будет в итоге:
Вот так единорожка выглядел в предыдущий отчет:
По плану надо было вышить 2 листа. Выполнено, хотя это потребовало немало усилий)) Ох как хотелось переключиться на новогодние процессы, а тут этот план))
А теперь надо бы что-то запланировать на декабрь... Думаю если вышью 1 лист - будет уже достижением, ибо у меня много новогодней вышивки - боюсь будет не до Хаеда.

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

26 комментариев:

  1. Здорово! Думаю, 1 лист на декабрь вполне нормально, НГ тоже внимания требует

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, чем ближе НГ тем больше планов все успеть)))) спасибо!)

      Удалить
  2. Женя, молодец! Правильно делаешь: медленно, но всегда вперед! А в декабре можно и перерыв устроить))) Отдыхать тоже надо ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, это просто подвиг какой-то! Умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, молодец, не бросаешь, а продолжаешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, твой единорог - это,конечно, супермегапроцесс!)) А какого размера он в итоге получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Ивита, это работа наверно всей моей жизни по масштабности))) размер 46*62

      Удалить
  6. Ого, ты еще и на декабрь план строишь!)) а я решила себе отпуск взять, отдохнуть от крупногабаритных дел;-)) желаю тебе времени побольше, Женечка!;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. после твоих слов об отпуске я тоже захотела))) но нет нет по-немногу надо ковырять))) а то в апреле 3 года ему исполняется а я не на финишной)

      Удалить
  7. Женя, твои упорство и ответственность впечатляют! Пусть все из запланированного получится!

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, здорово получается и быстро! А размер вышивки какой в крестиках?

    ОтветитьУдалить
  9. maria demina, YasnaSofiya, Ирина - geshel, Елена Чернышева, Fata Mariani, девочки, большое спасибо за ваши теплые слова! я очень рада что вы следите за моим этим долгоиграющим процессом) вышивать тяжело. потому очень приятно когда вы оставляете свои положительные отклики =)

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебно! И очень масштабно. Желаю удачи в декабре и вообще в завершении проекта ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Люда! надо в следующем году закончить)

      Удалить
  11. Какая же ты молодец, Женя! Все успеваешь! Мне кажется очень и очень трудная вышивка, но я наверное уже говорила об этом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это очень сложно морально - шьешь шьешь а в масштабе картины вышила немного) спасибо!)

      Удалить
  12. ЗдОрово получается! Красота!!!
    Когда же я начну свой любимый Хаед?...

    ОтветитьУдалить
  13. Жень, легких тебе крестиков. Так уже хочется посмотреть картину целиком вышитую - мне кажется, это будет что-то волшебное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!
      да я тоже хочу уже закончить и увидеть плоды своих стараний)

      Удалить
  14. Наблюдаю за вашим отшивом! Потрясает! Очень красивый дизайн!!! Прям волшебный! Успехов вам!

    ОтветитьУдалить