суббота, 9 января 2016 г.

Новогодние скатерть и салфетки.

Здравствуйте мои дорогие! Наконец то я выбралась из под одеяла, сфотографировала все что хотела показать Вам и начинаю снова писать в блог.
Когда читала в каком-нибудь блоге что-то вроде "чем дольше не пишу, тем тяжелее себя заставить", не подумала бы что это может и меня коснуться.  Однако все таки случилось) И ведь фотографий много и они мне нравятся, а вот слова в предложения складываются с трудом. Ну что ж, беру себя в ручки и начинаю Вас радовать. 
Во-первых, поздравляю всех с Рождеством! Пусть в душе и в доме  царят уют и благодать. Во-вторых, не так давно мой блог перешагнул за отметку 300 ПЧ. Для меня это очень значимое событие, ведь активной ротацией своего блога я не занимаюсь :) Друзья, спасибо что Вы со мной! Пусть не всегда комментируете, но я вижу что читаете :) Постараюсь и дальше продолжать радовать Вас своими работами, совершенствоваться в фотографии и написании текстов :) Добро пожаловать в 2016 год!)
А теперь приглашаю Вас к себе на кухню:) Завтрак\обед\ужин на двоих в новогодней атмосфере не желаете ли?)


На нашей кухне стало еще немного уютней и ближе к общему представлению что такое кухня, ибо у нас появился кухонный уголок со столом и 2 (ура, наконец то их 2, а не 1!) стульями. Для тех кто не в курсе поясняю - до этого у нас был стол и один стул, так то за столом мы ели когда кто-то из нас с мужем кушает один. В основном все наши приемы пищи проходили сидя на напольных подушках отбиваясь от кошки :) Сказать что мы были счастливы - ничего не сказать))) Все таки 3 года провели без нормального стола)
Уголок конечно не новый, видавший виды в родительском доме, но все таки для своего возраста сохранился очень хорошо! Новый покупать не стали, поскольку хотим в этом году начать строительство дома :)
На так вот, хватит уже ходить вокруг да около! На фотографии выше можно во всей красе посмотреть на новую сшитую новогоднюю скатерть, кусочек которой показывала совсем недавно. Когда покупала ткань, зародилась у меня мысль сделать еще и .... как правильно назвать? Салфетки? Ланчматы? Муж их назвал полотенчиками)))) Ох уж эти мужчины, ничего не понимают!) Мне удобней их называть салфетками.
Журнал -  Point de Croix magazine №88
Основа - равномерка Бритни 28 каунта, цвет - белый
Нитки - DMC по ключу
Ткань - плотный хлопок, кружево
В этот раз работала с новой основой - Бритни. Я в восторге! Она мне нравится даже больше чем Линда еще бы цена была у нее приемлемая :)
Сюжеты просты, но в тоже время как всегда у французов - изящны, и это несмотря на отсутствие бэка! Олень в лесу меня покорил, а уж второй дизайн с листочками вышивался в пару.
Чтобы получилось все аккуратно,кружево пришивала вручную. Намучилась конечно, но результат очень радует :)
Работать с этой тканью (65% хлопок, 35% полиэстер) было очень приятно ровно до тех пор, пока не дошло дело до выворачивания уголков и прокладывания закрепляющей строчки))) Хотя это дело я не люблю и с обычным тонким хлопком. Но тут конечно пришлось попотеть. Не идеально, но гораздо лучше, чем я думала. Правда через какое-то время ткань стала немного морщинить. Но хорошее отпаривание помогает.
Обратная сторона салфеток - тот же самый хлопок - все таки очень хотелось закрыть изнанку вышивки :)
И еще хотела показать Вам саму структуру ткани поближе. Скажу честно - когда увидела закралась мысль вышить на ней, очень уж равномерное переплетение :) Кто знает, может быть и осуществлю затею если не побоюсь остаться без глаз :)
Ну вот, давно не писала, так что получился не пост, а целая поэма)))) 
Думаю все уже успели заметить сколько много красного в моем новогоднем декоре? Готовьтесь, в следующих постах будет еще больше)))) Постараюсь не пропадать, ведь есть еще фото подушек, игрушек, венка, платьев, салфеток и даже фартука)))







Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

40 комментариев:

  1. Женя, у тебя прямо Новый Год! Кажется, только сейчас начнем накрывать на стол и ждать боя курантов))) Красиво как получилось! И кружево ты определенно не зря старалась вручную пришивать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Маша! дада мы как раз на Новый год накрывали такой стол)))

      Удалить
  2. Чудесный декор! жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные дизайны!

    ОтветитьУдалить
  4. Елочка же тоже в красном! Кухня очень праздничная! А по вечерам вы наверное ужинаете с мужем при свечах?))) Я бы только так и делала за таким столом) Женечка, замечательный комплект получился! Осеннюю скатерть мы видели, это зимний вариант - теперь будем ждать весеннюю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ирина! ужинаем конечно без свечей, но первое время со скатертью))) мы в основном под огоньки елочки сидим))
      дада, в идеале хочется на каждый сезон по скатерти)) думаю к следующему НГ я вышью еще и дорожку из того же журнала

      Удалить
  5. С Новым годом и Рождеством!!! Соглашусь с девочками- очень , очень симпатичные и скатерть и салфетки. А салфетки, вообще моя слабость... Спасибо за красоту!!! Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Татьяна! да, я так понимаю салфетки и моя слабость тоже))

      Удалить
  6. Какая прелесть! Очень праздничная и романтическая обстановка! С наступившим Новым годом и Рождеством! Пусть все задуманное непременно исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за пожелания! и Вам всего наилучшего!

      Удалить
  7. Женечка, очень празднично! Нарядно и красиво! Вышивка меня покорила! Чудо! Олень в лесу...я влюблена!)))) красный-очень праздничный цвет! Молодец! Вылезай из - под одеялка, мы заждались)))
    Поздравляю с уголком, столом и уютом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за все Лена!) да красный и праздничный и бодрит)

      Удалить
  8. Женечка, у тебя кухню в таком виде можно смело назвать "бодрое утро!":-) с такой яркой скатертью и очень красивыми салфетками точно весь сон как рукой снимет;-) это у тебя только на праздники или вообще на зимний сонный период? Вышивка на салфетках красивая и кружево отлично дополняет. Празднично;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танечка! этот декор только на НГ и когда гости приходили) как показала практика повседневно за такой скатертью мы не можем кушать - скатеть быстро износится от стирок))))

      Удалить
  9. Женя, очень хорошо у тебя удалось Праздник на кухне создать! Монохром изящный!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, как красиво и празднично получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, вот правда, красный, значит красивый! Очень празднично! А вышивка - очень ювелирно и изящно! И очень уютная кухня получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Лена! мне тоже очень понравилось!)

      Удалить
  12. Женя, ты не поверишь! Я вот только несколько дней назад начала вышивать такой же сюжет для салфеток =)
    Кухня у тебя прелесть!! Действительно, очень празднично! А елка очень стильная - мне бы было жаль ее убирать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе бывает же)))) спасибо большое!))) а мы ее и не убираем) муж смеется - до марта будет стоять))

      Удалить
  13. Замечательный новогодний уголок на двоих получился! Сюжет вышитый очень здорово смотрится на салфеточках. Женя, обязательно радуй нас своими постами и дальше, очень жду твоего рассказа об остальных рукоделках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Ивита!) конечно буду продолжать!)
      в журнале эти вышивки тоже в салфетки оформлены. именно те красивые фотографии и вдохновили меня =)

      Удалить
  14. Женя очень нарядно! красиво и празднично!
    и елочка так в тон украшена :) здоровско!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, какой же прекрасный красный!!! Все такое волшебно новогоднее! А вышивка :)...Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, большое спасибо! мне очень приятно слышать такие слова =) я очень старалась =)

      Удалить
  16. Женя, как же у тебя на кухне хорошо, а в данный момент празднично!!! Красный цвет придал торжественности!!! Комплект чудо и все все своими ручками сделала, какая же ты молодец, вышивка очень изящная!!! Прочитала все на одном дыхании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Саша! мне очень приятно читать такое =) жаль только что это все пачкается если постоянно эксплуатировать)

      Удалить
  17. Салфетки Восторг! И вышивка, и кружево - отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! мне очень нравится как кружево вписалось

      Удалить
  18. Женя,вот и у меня так,чем дольше не пишу,тем труднее себя заставить!
    Очень красиво все получилось,так аккуратно,нарядно и празднично-любуюсь просто!
    Спасибо,что участвуешь в галерее "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марина!) постараюсь не пропадать и ты пиши ;)

      Удалить