пятница, 3 марта 2017 г.

Любовь к танцам.


Почти все девочки мечтают о девочках. Ну в смысле о дочках! Нет ну правда, у кого не спрашивала - все говорят что дочку хотят, никто мне ни разу не говорил о сыне. И как не хотеть - это ведь нежные цвета, пышные юбочки и платья, косички, заколочки, бантики и еще много чего!
Я не исключение, я тоже мечтаю о дочке. Но пока она где-то в пути, а вот у Кати Гафенко дочка уже есть и она занимается танцами. Так что выбор вышивки на подарок для меня был очень простым. Давно смотрела на это девочку и думала - "Куда бы ее вышить, с какой целью?". А тут очень удачно акция "Подарок дизайнеру" от группы Я вышиваю✌


Процесс вышивания был легким и приятным. Единственное "но" - просвечивающаяся клетка на зеркале и полу... Думала-думала что с этим делать и пришла к мнению что ничего страшного - пусть это будет отражение обоев в зеркале и полированном полу. 
Балеринка встает в очередь на оформление. 


Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

16 комментариев:

  1. Женя, какой милый сюжетик!Отличный будет подарок для девочки, влюбленной в танцы.
    А идея с отражением в зеркале мне очень понравилась!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Валя! подарок сейчас в пути. я сижу и очень переживаю понравится ли...

      Удалить
  2. Само очарование,очень нежная балеринка, как перышко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Дина! согласна! она вся такая воздушная - прелесть!

      Удалить
  3. Хорошенькая какая балерина! И собачка милая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аня! я не устояла против этой пары) они умопомрачительные!)

      Удалить
  4. Красивая и очень милая вышивочка, Жень!)) Хе-хе, вот у меня аж два сына и их папа за компанию, и я совершенно от них безума, а потому нисколько не жалею, что у меня нет девочки)) да и вообще как-то так в моей жизни повелось, что меня в основном всегда окружали мальчики: старший брат, его друзья, потом мои друзья, а в конце концов моя семья. Так что вопрос о желании дочки даже мою голову и не посещал, вот как-то так))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Таня, ты с детства окружена мальчишками, потому и не надо тебе девочку))) и в этом есть своя прелесть! я очень рада за тебя и вашу семью!
      спасибо!)

      Удалить
  5. Как красиво и нежно! Мне нравится, что клетку видео - как будто бы отражение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля! я вот тоже подумала подумала и смирилась - даже нравиться начало))

      Удалить
  6. Я исключение: всегда хотела сына!:)))) И теперь он уже вполне самостоятельный 12-летний муШчина, который снисходительно хвалит мои вышивки. Поэтому согласна - так хочется вышивать что-нибудь розово-девчачье!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, какое хорошее исключение! сынок с детства приобщается к рукоделию) хорошо что хвалит! а то многие еще и критикуют своих жен!

      Удалить