вторник, 2 декабря 2014 г.

Отчет за ноябрь.

А я продолжаю таки участвовать в марафоне. Хоть и медленно, но я двигаюсь в направлении экватора :) Напомню, вот такой красавец у меня будет в итоге:
Было на начало месяца:
За ноябрь вышито немного - всего 2 листа, но и это хорошо, учитывая что были завалы на работах и больничный.

На декабрь планов не строю - скорее всего буду вышивать новогоднее и готовиться к празднику. так что следующий отчет в феврале :)

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

14 комментариев:

  1. Очень красиво! Мне- любителю маленьких дизайнов- даже представить сложно, сколько труда, и времени, и терпения будет вложено в эту картину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Лена даа..... работы много! уже больше года позади а сколько еще впереди!) спасибо!

      Удалить
  2. Да уж!!! Ого-го работы и труда, но очень красиво и интересно!!! Женечка, терпения Вам и все получится замечательным образом!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

  4. Женечка , как я тебя теперь понимаю! Тоже оХаедилась)))) с одной стороны Хаед-волшебство! А с другой-авантюра на выживание вышивальное и терпение аховое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласно - волшебство то еще! вот кучка крестиков разного цвета а когда лист закончила - сложилась картинка)))

      Удалить
  5. Женя,молодец! Я бы уже давно забросила)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это объёмы!!! Женя, снимаю шляпу)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошее продвижение, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. мда... работы тут конечно непочатый край! я уже давно отказалась от идеи вышивать прогонистые хаеды! а вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, мне очень хочется увидеть твоего единорога, поэтому будем продолжать работать! Удачи в новом вышивальном году :)

    ОтветитьУдалить
  10. Всего два листа? Женечка, ты шутишь??? это же ого как много....Молодец, что не забросила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в целом много, но в масштабах всей картины мало))))))) уже точно не брошу - впереди экватор)

      Удалить
  11. девочки большое спасибо за похвалюшки и слова поддержки! он у меня особенный, я его обязательно закончу))))

    ОтветитьУдалить