вторник, 21 октября 2014 г.

С выпиской!

Второй за неделю пост о счастье :) Ведь его так много вокруг, стоит только приглядеться. А иногда и приглядываться не надо ;)
Сегодня расскажу про мурашчатое счастье ^^ Оно такое сладкое, сопящее своим маленьким носиком, так смешно нахмуривает бровки... У меня родился племянник!
Итак, 14 октября в нашей большой семье появился еще один член - очень важный и сУрьезный Владимир Константинович :) Новоиспеченный молодой папа даже прослезился когда ему дали этот драгоценный кулек в руки. Ну еще бы! Такой волнительный момент, я тоже  очень хотела прослезиться, но сдержалась. Желаю  молодым родителям побольше сил, спокойных ночек, веры в друг друга, а молодой мамочке побольше молочка.
Мне кажется детки это такое счастье, особенно для мамы! Отличное понимаю, что это очень тяжело - бессонные ночи, постоянное чувство тревоги и волнения, это тяжело и физически и морально. Но все как один говорят что оно того стоит. И я им верю :) И очень надеюсь сама в скором времени испытать радость материнства.
Подруга глядя на фото сказала что меня рябинка обнимает, а ведь и правда похоже)) Еще и в волосах рябина, как будто я специально себя украсила)

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий