суббота, 4 октября 2014 г.

Время для себя.

Всем субботний осенний привет!
Как началось ваше выходное утро? У меня оно было вот таким: 
Ха-ха, неочень радостно выглядит, да? Это куча бумаг по моей второй работе, все их надо разобрать, сгруппировать, прошить и скрепить печатью) Очень муторно все это я вам скажу) Подключила к работе мужа - особого энтузиазма в его глазах конечно нет, но куда деваться - денюшка то пойдет в общую копилку.
Ну поговорили про работу и достаточно. Теперь ближе к теме поста =)
Пришла я на днях с работы - устала, а впереди еще много дел по подработке... И понимаю - я почти на пределе своих сил. Определяю это я очень просто - я всегда хочу вышивать, стою ли я уплиты, делаю ли шабашку, еду ли я в гости, ну да вот такой я вышивальный маньяк =) А вот когда приходит состояние - не хочу вышивать, спать может хочу? вообще чаще всего непонятно что хочу... Все, это предел, срочно нужен тайм-аут!!! 
И тут я вспомнила, что в моем списке есть такой пунктик - принять ванну с ароматным маслом при свечах. Вот и подходящий момент! Правда ванна была не с маслом, а с пеной, но свечи были =)
Мужа я попросила зашторить на кухне окно, чтобы было темно (в нашей ванной нет двери =) и одеть наушники, чтобы я не слышала звуков его игры. Такой релакс...  Жаль я не умею лежать в ванной по часу-другому)) Максимум через полчаса мне уже становится неочень хорошо, причем даже при прохладной воде. 
Я думала потом пойти раньше лечь спать, но от ванны и свечек мне стало так хорошо, что я даже повышивать захотела =)
Девочки, а как любите расслабляться вы? 

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий