понедельник, 27 октября 2014 г.

С первым снегом и не только :)

У вас осень да? А вот у нас неожиданно наступила зима) Правда ненадолго конечно, но утро было зимним-зимним! Как всегда это было очень неожиданным, хотя.... За день до этого я шла на остановку и видела как в воздухе кружатся нет не снежинки, но эдакие крупинки снега. Но у меня даже в мыслях не было, что на следующий день я увижу белую красоту!
Вообще я редко выглядываю в окно с утра. Но в этот день я вставая с кровати почему-то пошла именно к нему))
Фото может не совсем презентабельное, но зато все понятно - раннее утро и лежит снег =) Это возле работы. Утром мы выезжали в такой спешке - машину прогрей, от снега почисть, а главное еще и мужу на работу опоздать нельзя!) Потому "снежные" фотографии вида возле работы. 

И еще у меня замечательная новость - в пятницу у меня был последний день на старой работе! Ураааа, это свершилось! Пошла посмотрела когда закрались первые мысли о смене работы... Ужас, аж 3 месяца назад!) За это время "сорвались" два варианта и два так до сих пор и остались в зависшем состоянии.  Сейчас думаю - все что ни делается все действительно к лучшему.

Ну и напоследок покажу вам трешачок  - фото нашей разгромленной квартиры))) это наша прихожая-коридор, а за занавеской из бывшего пододеяльника в цветочек - будущая гардеробная. Наш ремонт наконец то вышел из состояния спячки и перешел в движение. Ура!

Вместо всего этого хлама стоял большой шкаф, мы его разобрали и впереди много грязной работы. Но процесс пошел! А учитывая тот факт что сейчас мы фактически без шкафа... Думаю процесс пойдет быстро)))

Вот такая насыщенная неделька у меня выдалась :) Всем добра!)

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий