вторник, 29 сентября 2015 г.

Игольниц много не бывает!

Как же много всего вокруг рукодельного что хочется воплотить!)  Так было и с этими игольницами. Все началось с той, которую я выиграла в конфетке у Наташи. Получила, покрутила и поняла - хочу много таких!)
Честно говоря нужны они мне стали не ради их прямого предназначения - в виде игольницы, а для систематизации всяких пуговок и подвесочек. так удобно когда все лежит по цветам или размеру :) Пока делала такое вдохновение накрыло! В итоге все в кружеве, брадсах и подвесочках)))
А еще я получила супер-посылку от Саши. Очень удачно я узнала о раздаче и прибрала все что смогла))) Вы только полюбуйтесь как мне повезло!
Тут слюнявчик с местом для вышивки, фермуары, заготовки для брелоков, заготовка для ручки с вышивкой, море подвесок (теперь на любую тему есть :) и отрез Линды (самая ходовая у меня) по очень низкой цене еще купила :)





Вот посылку получила и теперь думаю - это же все рассортировать надо... Еще баночки что ли облагораживать?)))

Приму участие в галереях Рукодельное кафе и Уютный дом

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

19 комментариев:

  1. Евгения, игольницы загляденье. Теперь сразу видно, что рукодельные сокровища хранятся у хорошей хозяйки! Красивых баночек, много не бывает :)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Саша! мы ведь девочки такие - любим чтоб все по местам разложено было красиво))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная стайка игольниц - баночкохранительниц! С новыми приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, баночки-игольницы супер! Зашла на них посмотреть, а в итоге ушла... Вернулась))) ого, вот это куча добра!... Женя, я честно признаться не поверила глазам, и это все отдали просто в хорошие руки (шармики, подвески и т.д.)?? Если да, то это супер круто! Мои поздравления с приобретением, все таки творить добро - это круто;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Танюш, я удачно зашла в госте к Саше :) у нее переезд. облегчала закрома :) сама в шоке была!)

      Удалить
  5. Ох сколько баночек) Нарядные получились. А главное - полезные))) баночек много не бывает)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это сокровища!!!!!! У меня тоже такие игольницы есть. очень удобные, а у тебя еще и красивые очень)

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, а ты когда-нибудь спишь))) А если серьезно - умничка, очень мне твои игольницы и систематизация понравились, у меня это только в хочушках (когда-нибудь я это сделаю....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно сделаешь! а если не успеешь я тебе сделаю)))
      да сплю))) иногда даже на ходу)))))

      Удалить
  8. Как я люблю организацию рукодельных мелочей, раскладывание по баночкам-коробочкам :) Отлично получилось! Мне больше всего розовая нравится, такая милая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна Аня! очень приятно когда все по местам разложено)
      да розовая ми-ми-ми вышла :)

      Удалить
  9. Милейшие баночки :-)) И да, их много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  10. Eka, Tania Orlova, Ирина - geshel, Ольга Котова, Ольга Пашукова, Катенька, девочки, спасибо вам большое за приятные слова! я сама смотрю на стайку (какое слово то интересное))) и умиляюсь :)

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, какие премилый баночки! Классная идея и задорное воплощение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Фата! и главное тут работы то на час максимум) зато сколько радости от милых вещиц :)

      Удалить
  12. Женяты чем только не удивишь,замечательные игольницы получились!

    ОтветитьУдалить